[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
1. Белые хайратники
Временный или окончательный выход из игры обозначается белой лентой, повязанной на голову. Если у вас при себе её нет, а она вам нужна - обратитесь к игротехникам.
Если вам необходимо просто сообщить соигроку, игротеху или мастеру что-то неперсонажное, используйте жест "ладони, сложенные буквой Т" или просто словесный маркер "по жизни".
2. Прислуга
Прислуга нижнего уровня (горничные, шофёры, водители, садовники) маркируется наличием рабочего фартука. Цвет фартука может различаться. Обращаем ваше внимание на то, что с одной стороны, прислуга - не ровня гостям по положению и статусу, и излишняя вежливость или наоборот, фамильярность, выглядит странно, а с другой - это наёмный персонал, который может не потерпеть грубого с собой обращения и уволиться =) Поэтому мы оставляем взаимодействие с прислугой вам на откуп и на каждое ваше действие может последовать вполне игровая реакция.
Пример: состоятельный господин ущипнул горничную пониже спины.
3. Связь
Как мы уже писали, мы с вами живём в техногенную эпоху.
Подразумевается, что у каждого из присутствующих есть личный комм. Он моделируется личным мобильным телефоном.
Мы полагаем, что вам не понадобится пользоваться им часто, однако связь по комму моделируется звонками и смс, мы настоятельно просим не использовать для игровой связи мессенджеры.
Далее.
Помимо личных коммов в поместье доступен большой стационарный комм, который будет моделироваться ноутбуком в общем доступе. На нём помимо файла с правилами, которые вы можете захотеть освежить в памяти, будет установлен скайп для связи с нашей системой "Консультант" по любым юридическим вопросам. Обратите внимание, что хотя на другом конце будет сидеть живой человек, он моделирует виртуальный интерфейс электронной системы и отвечает строго на заданные вопросы.
Планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства могут быть у игроков и в игре рассматриваются как элемент антуража. С игровой точки зрения нет разницы между документами на электронном планшете и пачкой распечаток в картонной папке, никаких игровых выводов из носителя информации делать не надо.
4. Подлинность документов
За формулировку благодарим МГ игры "Роменна".
Если вдруг вы хотите подделать какой-то документ (неважно, официальный или личное письмо) - вы можете это сделать на свой страх и риск, т.к. подделка документов государством, естественно, не одобряется.
В подделанном документе должно быть хотя бы три орфографические ошибки - можно больше, если документ большой.
Пример.
Если вы сделали более трех орфографических ошибок в настоящем документе - извините, он может быть признан недействительным тем, кто эти ошибки обнаружит.
Пунктуация при этом не учитывается.
Не нужно рассматривать каждую попадающуюся вам бумагу в поисках ошибок. Вообще, если ошибки не бросаются вам в глаза или если вы склонны доверять документу - не обращайте внимания на них.
Но если вы склонныждать подставы всё проверять и уточнять - это способ проверить подлинность документа.
Временный или окончательный выход из игры обозначается белой лентой, повязанной на голову. Если у вас при себе её нет, а она вам нужна - обратитесь к игротехникам.
Если вам необходимо просто сообщить соигроку, игротеху или мастеру что-то неперсонажное, используйте жест "ладони, сложенные буквой Т" или просто словесный маркер "по жизни".
2. Прислуга
Прислуга нижнего уровня (горничные, шофёры, водители, садовники) маркируется наличием рабочего фартука. Цвет фартука может различаться. Обращаем ваше внимание на то, что с одной стороны, прислуга - не ровня гостям по положению и статусу, и излишняя вежливость или наоборот, фамильярность, выглядит странно, а с другой - это наёмный персонал, который может не потерпеть грубого с собой обращения и уволиться =) Поэтому мы оставляем взаимодействие с прислугой вам на откуп и на каждое ваше действие может последовать вполне игровая реакция.
Пример: состоятельный господин ущипнул горничную пониже спины.
3. Связь
Как мы уже писали, мы с вами живём в техногенную эпоху.
Подразумевается, что у каждого из присутствующих есть личный комм. Он моделируется личным мобильным телефоном.
Мы полагаем, что вам не понадобится пользоваться им часто, однако связь по комму моделируется звонками и смс, мы настоятельно просим не использовать для игровой связи мессенджеры.
Далее.
Помимо личных коммов в поместье доступен большой стационарный комм, который будет моделироваться ноутбуком в общем доступе. На нём помимо файла с правилами, которые вы можете захотеть освежить в памяти, будет установлен скайп для связи с нашей системой "Консультант" по любым юридическим вопросам. Обратите внимание, что хотя на другом конце будет сидеть живой человек, он моделирует виртуальный интерфейс электронной системы и отвечает строго на заданные вопросы.
Планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства могут быть у игроков и в игре рассматриваются как элемент антуража. С игровой точки зрения нет разницы между документами на электронном планшете и пачкой распечаток в картонной папке, никаких игровых выводов из носителя информации делать не надо.
4. Подлинность документов
За формулировку благодарим МГ игры "Роменна".
Если вдруг вы хотите подделать какой-то документ (неважно, официальный или личное письмо) - вы можете это сделать на свой страх и риск, т.к. подделка документов государством, естественно, не одобряется.
В подделанном документе должно быть хотя бы три орфографические ошибки - можно больше, если документ большой.
Пример.
Если вы сделали более трех орфографических ошибок в настоящем документе - извините, он может быть признан недействительным тем, кто эти ошибки обнаружит.
Пунктуация при этом не учитывается.
Не нужно рассматривать каждую попадающуюся вам бумагу в поисках ошибок. Вообще, если ошибки не бросаются вам в глаза или если вы склонны доверять документу - не обращайте внимания на них.
Но если вы склонны
Если оно на игре будет работать (в смысле, кто-нибудь этим воспользуется) - расскажете потом, как оно получилось (если все мы про это не забудем и вам будет до того :-))? Просто на Роменне, по-моему, никто так ничего и не подделывал, и я не знаю, насколько это правило реально рабочее, т.к. придумалось оно в порыве внезапного вдохновения, а на игре дало мне нехилую паранойю, правильно ли я пишу тексты приказов и писем :-))
и особенно енот, расскажем по результату! =)