[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
На первых двух встречах с потенциальными игроками было задано довольно много организационных вопросов. Попытаюсь собрать воедино ответы на них.

Во-первых, играть мы собираемся один день, с утра до вечера, в Москве.
Для игры в идеале хотелось бы снять лофт, но к сожалению, за три месяца их, как правило, отказываются бронировать, кроме того, мы пока не понимаем, сколько у нас игроков, и соответственно - какова предельная сумма, которую мы сможем потратить на аренду. Так что место будем искать уже в июле-августе.
Нам необходимо помещение, требующее минимальной модернизации и состоящее сразу или зонирующееся на несколько комнат. Помимо игрового пространства мы планируем выделить чиллаут для игроков, по той или иной причине желающих или вынужденных покинуть пространство игры - так будет моделироваться, например, отъезд из особняка.

Во-вторых, мы собираемся играть в первую очередь - в делёж наследства. Если кто-то любит оперировать термином "магистральный сюжет" - то это он. И это единственная линия, которая неизбежно будет финализирована в ходе игры.
Помимо этого мы собираемся играть в санта-барбару, армию скелетов в шкафах и багаже, немного детектива, много социалки, и то, что захотят привнести игроки.
Мистики на игре нет, но ваши персонажи могут в неё верить и действовать соответственно!

В-третьих, на игре предполагается ограниченное моделирование.
Мы безусловно планируем сформулировать и опубликовать правила по физическому взаимодействию (боёвка, драка, секс, медицина), по веществам (да, пентотал возможен, нет, только у спецслужб, и даже полиции на его применение требуется ордер!) и особенно развесистые - по юриспруденции (в конце концов, мы делим наследство!).
Однако мы приветствуем максимальный отыгрыш в пределах разумности, безопасности и добровольности всех участников ;)

В-четвёртых, на игре будут использоваться средства связи, моделируемые средствами связи.
Цитата из "Барраяра" на тему =)
На игре в основном представлены вполне обеспеченные слои общества, поэтому у большинства присутствующих, за исключением, возможно, части персонала, должны быть индивидуальные устройства связи. Мы предполагаем моделирование их мобильными телефонами игроков. Перед началом игры мы будем согласовывать списки контактов, которые известны персонажам на момент старта.
Мы полагаем, что постоянное их использование не понадобится, так как мы находимся в пределах одного здания. Однако мы планируем присутствие в мастерском помещении игротехника, которому можно будет позвонить "в столицу начальству", "родственникам", "знакомым" и т.п. Впрочем, не забывайте, что межпланетная связь может быть ненадёжной.

В-пятых, это было в анонсе, но неизменно вызывает бурную радость, поэтому повторимся: да, на игре возможен кросспол в обе стороны.
Вы можете играть персонажа иной расы, возраста, пола и внешности, потому что это - игра.

Готовы отвечать на следующие вопросы, принимать комментарии, уточнения и дополнения.

@темы: оргмомент, Наследство-2016