[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Мы готовы обсуждать и корректировать данные модели до 1 апреля.
ДракаДрака
Для расчёта хода драки используйте карточки, которые каждый из вас получит в начале игры. Карточка представляет собой прямоугольник с таблицей цифр, значения которых заклеены. Они отображают силу удара без оружия. Если вы деретесь с контактным оружием (кинжал фора, нож - если ваш персонаж владеет ножевым боем), то вы должны прибавить к открытому значению единицу. Случайные предметы добавляют зрелищности отыгрышу драки, но не влияют на её исход!
Внимание! Все физические взаимодействия проводятся БЕСКОНТАКТНО, если вы не договорились об обратном лично. На игре запрещены любые реальные приемы рукопашного боя, включая захваты, удержания, толчки и обезоруживание противника.
В любой момент любой персонаж может коснуться любого другого персонажа рукой и произнести слово-маркер "Дерёмся". Это означает, что он попытался ударить персонажа, которого коснулся, и спровоцировал тем самым драку. При желании второй персонаж может отказаться отвечать на удары, тогда результат по выбору нападающего: либо миротворец избит, либо драка прекращена.
Если по итогам предыдущего взаимодействия ваш персонаж получил значительные физические повреждения, например, у вас отключена конечность или сотрясение мозга после 3 оглушений (см.ниже), то в драке он автоматически проигрывает даже слабому противнику, открытие карточек - по желанию. Здесь следует руководствоваться здравым смыслом и правдоподобием ситуации. Если два игрока не могут договориться сами, они могут обратиться к ближайшему игротеху за решением. Решение игротеха обжалованию не подлежит.
Участники драки вскрывают карточки, определяя силу нанесенных друг другу ударов. Каждый отклеивает изоленту с одного квадрата таблицы по собственному выбору. Квадратики, с которых уже ранее была сорвана изолента, считаются истраченными и не влияют на бой. Если вскрытые цифры оказались одинаковыми, противники могут разойтись вничью или открыть новые квадраты в карточке.
После завершения обмена цифрами противники отыгрывают драку.
Для отыгрыша мы предлагаем использовать замедленное движение. Вы можете использовать подручные предметы. Во главу угла, безусловно, необходимо ставить безопасность соигрока. Если вы хотите после драки смоделировать её следы на лице, вы можете нанести их самостоятельно или обратиться за помощью к игротехникам.
Любые другие физические взаимодействия оставляем на ваш откуп и театральные эффекты. Так, например, можно наносить пощечины - через театральный хлопок ладонью о ладонь около лица - и т.д. Будьте благоразумны и гуманны!
Если разница между вашими ударами превышает 5, то побеждённый персонаж жестоко избит. Он падает на пол и в течение 5 минут лежит, за это время с ним можно сделать все, что угодно - обыскать, связать, перетащить куда-то. Он не может сопротивлять, терять сознание или нет - на выбор игрока, если он в сознании, то может реагировать вербально. Последствия избиения без оказанной медицинской помощи игрок отыгрывает в течение часа, при оказании медпомощи - о последствиях вам расскажет оказывающий её медик.
В остальном последствия драки мы оставляем на откуп игрокам и их здравому смыслу. Помните, что неуязвимых не бывает и даже если у вас повышен болевой порог, после драки с противником, наносящим удары сильнее пятёрки, у вас могут быть ушибы, растяжения, трещины - отыгрывайте это и обращайтесь к медикам!
ВНИМАНИЕ! У игротехника может не оказаться при себе карточки, но верьте ему, если он вам скажет, что вы не в состоянии его побить, даже если вы супер-ниндзя-робот-шпион. Игротех знает, что делает!Будь как игротех.
Вмешательство в драку других участниковВмешательство в драку других участников
В любом боевом взаимодействии, с оружием или без, вы можете попытаться закрыть того, на кого напали, собой.
В случае с рукопашной дракой вы будете драться вместо него, если тот, кого вы защищаете, не против. Если он против, то вам с ним придётся отклеить по одному квадратику. Если у вас больше - вы деретесь вместо него, даже если он с пеной у рта орет "А ну не смей!". Если же у вас столько же или меньше - значит, тот, кого вы хотели защитить, отодвигает вас в сторону и продолжает драться сам.
Также другие персонажи могут попытаться разнять драку. Для этого в процессе отыгрыша разнимающий должен дотронуться до одного из дерущихся со словом-маркером "Разнимаю". Результативность разнимания также зависит от того, у кого больше значение открытого квадратика (при равенстве параметров разнять также не удалось). Внимание! Если разнимающих больше одного, то им удалось разнять драку независимо от параметров участников.
Групповые драки НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ.
Если происходит рукопашная драка и кто-то пытается вмешаться в неё с дистанционным (стреляющим) оружием, то возможны следующие варианты:
- вы открыли квадраты в карточках, но не успели начать отыгрыш драки. В этом случае мы предполагаем, что стреляющий вмешался в самом начале драки, вы не успели нанести друг другу повреждений, даже если цифры в карточках это предполагают. Реагируйте на стреляющего.
Если вы захотите позже продолжить драку, то по желанию можете использовать уже открытые квадраты или открыть новые, но не забудьте учесть полученные в перестрелке повреждения.
- вы открыли квадраты в карточках и успели начать отыгрыш драки. В этом случае стрелок вмешивается в разгар драки. Останавливаете отыгрыш и реагируете на стреляющего, но учитываете последствия открытого в карточках. Грубо говоря, хватайте парализатор, если есть и если есть чем, но фингал у вас под глазом уже стоит и рука вывихнута.
Если разница квадратов больше 5 - персонаж тяжело избит - то он может отползти под стол, если в сознании.
Некоторые умные и в неизбитом состоянии сначала отползают под стол, потом хватают парализатор.
Внимание! ДОБИВАНИЯ на игре НЕТ.
ОглушениеОглушение
Оглушение моделируется аккуратным прикладыванием с фиксацией предмета к плечу атакуемого (не к голове!) сзади или сбоку с вербальным маркером "Оглушён!" Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Попытка оглушения спереди считается началом драки. Если персонаж не может сопротивляться, ну оглушите его всё равно сбоку.
Пожизнёвые требования к безопасности: помимо головы, о которой мы уже сказали, не надо тыкать людей предметами в зону позвоночника. Оптимальная зона для оглушения обведена на иллюстрации:
Оглушённый падает и остаётся без сознания на 5 минуты, если его не находят и не приводят в себя раньше (с какой скоростью приходить в себя, оглушённый может выбрать сам).
Больше 3 оглушений одного персонажа приводит его к сотрясению мозга, что приравнивается к тяжелому ранению по проявлениям без последствий в виде смерти. Требует обращения к врачу.
СвязываниеСвязывание
Связать кого-либо можно веревкой или другим подручным средством, накинув петлю на запястья жертвы. Разрезать или развязать верёвку можно, если за вами не следят, но следите за правдоподобностью своих действий (перепилить военный ремень пилочкой для ногтей удастся вряд ли).
Возможна также фиксация полем-ловушкой - см.Правила по оружию.
Связывать и фиксировать ноги нельзя!
МедпомощьРанения и травмы
Мы ожидаем, что игроки будут сами засекать время согласно правилам. Если вы не помните, сколько вам нужно теперь отыгрывать недомогание или лежать без сознания, обратитесь к игротехам.
Медпомощь
Правила по медпомощи для квалифицированного медперсонала будут выложены отдельно.
Медпомощь на игре не отражается на восстановлении после травм, так как игра идёт в реальном времени и за один день ни одно повреждение не сможет превратиться из лёгкого в тяжёлое или из тяжёлого в смертельное.
Однако неоказание медпомощи в современном мире неправдоподобно и мы надеемся на соответствующий отыгрыш.
Умеет ли персонаж оказывать первую помощь, определяется его биографией. Очевидно, например, что военный может оказать её как себе, так и другому.
Некоторые персонажи будут иметь углублённые навыки по медицине. Они будут знать это о себе сами, далее их действия определяются только игровой логикой.
ДракаДрака
Для расчёта хода драки используйте карточки, которые каждый из вас получит в начале игры. Карточка представляет собой прямоугольник с таблицей цифр, значения которых заклеены. Они отображают силу удара без оружия. Если вы деретесь с контактным оружием (кинжал фора, нож - если ваш персонаж владеет ножевым боем), то вы должны прибавить к открытому значению единицу. Случайные предметы добавляют зрелищности отыгрышу драки, но не влияют на её исход!
Внимание! Все физические взаимодействия проводятся БЕСКОНТАКТНО, если вы не договорились об обратном лично. На игре запрещены любые реальные приемы рукопашного боя, включая захваты, удержания, толчки и обезоруживание противника.
В любой момент любой персонаж может коснуться любого другого персонажа рукой и произнести слово-маркер "Дерёмся". Это означает, что он попытался ударить персонажа, которого коснулся, и спровоцировал тем самым драку. При желании второй персонаж может отказаться отвечать на удары, тогда результат по выбору нападающего: либо миротворец избит, либо драка прекращена.
Если по итогам предыдущего взаимодействия ваш персонаж получил значительные физические повреждения, например, у вас отключена конечность или сотрясение мозга после 3 оглушений (см.ниже), то в драке он автоматически проигрывает даже слабому противнику, открытие карточек - по желанию. Здесь следует руководствоваться здравым смыслом и правдоподобием ситуации. Если два игрока не могут договориться сами, они могут обратиться к ближайшему игротеху за решением. Решение игротеха обжалованию не подлежит.
Участники драки вскрывают карточки, определяя силу нанесенных друг другу ударов. Каждый отклеивает изоленту с одного квадрата таблицы по собственному выбору. Квадратики, с которых уже ранее была сорвана изолента, считаются истраченными и не влияют на бой. Если вскрытые цифры оказались одинаковыми, противники могут разойтись вничью или открыть новые квадраты в карточке.
После завершения обмена цифрами противники отыгрывают драку.
Для отыгрыша мы предлагаем использовать замедленное движение. Вы можете использовать подручные предметы. Во главу угла, безусловно, необходимо ставить безопасность соигрока. Если вы хотите после драки смоделировать её следы на лице, вы можете нанести их самостоятельно или обратиться за помощью к игротехникам.
Любые другие физические взаимодействия оставляем на ваш откуп и театральные эффекты. Так, например, можно наносить пощечины - через театральный хлопок ладонью о ладонь около лица - и т.д. Будьте благоразумны и гуманны!
Если разница между вашими ударами превышает 5, то побеждённый персонаж жестоко избит. Он падает на пол и в течение 5 минут лежит, за это время с ним можно сделать все, что угодно - обыскать, связать, перетащить куда-то. Он не может сопротивлять, терять сознание или нет - на выбор игрока, если он в сознании, то может реагировать вербально. Последствия избиения без оказанной медицинской помощи игрок отыгрывает в течение часа, при оказании медпомощи - о последствиях вам расскажет оказывающий её медик.
В остальном последствия драки мы оставляем на откуп игрокам и их здравому смыслу. Помните, что неуязвимых не бывает и даже если у вас повышен болевой порог, после драки с противником, наносящим удары сильнее пятёрки, у вас могут быть ушибы, растяжения, трещины - отыгрывайте это и обращайтесь к медикам!
ВНИМАНИЕ! У игротехника может не оказаться при себе карточки, но верьте ему, если он вам скажет, что вы не в состоянии его побить, даже если вы супер-ниндзя-робот-шпион. Игротех знает, что делает!
Вмешательство в драку других участниковВмешательство в драку других участников
В любом боевом взаимодействии, с оружием или без, вы можете попытаться закрыть того, на кого напали, собой.
В случае с рукопашной дракой вы будете драться вместо него, если тот, кого вы защищаете, не против. Если он против, то вам с ним придётся отклеить по одному квадратику. Если у вас больше - вы деретесь вместо него, даже если он с пеной у рта орет "А ну не смей!". Если же у вас столько же или меньше - значит, тот, кого вы хотели защитить, отодвигает вас в сторону и продолжает драться сам.
Также другие персонажи могут попытаться разнять драку. Для этого в процессе отыгрыша разнимающий должен дотронуться до одного из дерущихся со словом-маркером "Разнимаю". Результативность разнимания также зависит от того, у кого больше значение открытого квадратика (при равенстве параметров разнять также не удалось). Внимание! Если разнимающих больше одного, то им удалось разнять драку независимо от параметров участников.
Групповые драки НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ.
Если происходит рукопашная драка и кто-то пытается вмешаться в неё с дистанционным (стреляющим) оружием, то возможны следующие варианты:
- вы открыли квадраты в карточках, но не успели начать отыгрыш драки. В этом случае мы предполагаем, что стреляющий вмешался в самом начале драки, вы не успели нанести друг другу повреждений, даже если цифры в карточках это предполагают. Реагируйте на стреляющего.
Если вы захотите позже продолжить драку, то по желанию можете использовать уже открытые квадраты или открыть новые, но не забудьте учесть полученные в перестрелке повреждения.
- вы открыли квадраты в карточках и успели начать отыгрыш драки. В этом случае стрелок вмешивается в разгар драки. Останавливаете отыгрыш и реагируете на стреляющего, но учитываете последствия открытого в карточках. Грубо говоря, хватайте парализатор, если есть и если есть чем, но фингал у вас под глазом уже стоит и рука вывихнута.
Если разница квадратов больше 5 - персонаж тяжело избит - то он может отползти под стол, если в сознании.
Внимание! ДОБИВАНИЯ на игре НЕТ.
ОглушениеОглушение
Оглушение моделируется аккуратным прикладыванием с фиксацией предмета к плечу атакуемого (не к голове!) сзади или сбоку с вербальным маркером "Оглушён!" Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Попытка оглушения спереди считается началом драки. Если персонаж не может сопротивляться, ну оглушите его всё равно сбоку.
Пожизнёвые требования к безопасности: помимо головы, о которой мы уже сказали, не надо тыкать людей предметами в зону позвоночника. Оптимальная зона для оглушения обведена на иллюстрации:
Оглушённый падает и остаётся без сознания на 5 минуты, если его не находят и не приводят в себя раньше (с какой скоростью приходить в себя, оглушённый может выбрать сам).
Больше 3 оглушений одного персонажа приводит его к сотрясению мозга, что приравнивается к тяжелому ранению по проявлениям без последствий в виде смерти. Требует обращения к врачу.
СвязываниеСвязывание
Связать кого-либо можно веревкой или другим подручным средством, накинув петлю на запястья жертвы. Разрезать или развязать верёвку можно, если за вами не следят, но следите за правдоподобностью своих действий (перепилить военный ремень пилочкой для ногтей удастся вряд ли).
Возможна также фиксация полем-ловушкой - см.Правила по оружию.
Связывать и фиксировать ноги нельзя!
МедпомощьРанения и травмы
Мы ожидаем, что игроки будут сами засекать время согласно правилам. Если вы не помните, сколько вам нужно теперь отыгрывать недомогание или лежать без сознания, обратитесь к игротехам.
Медпомощь
Правила по медпомощи для квалифицированного медперсонала будут выложены отдельно.
Медпомощь на игре не отражается на восстановлении после травм, так как игра идёт в реальном времени и за один день ни одно повреждение не сможет превратиться из лёгкого в тяжёлое или из тяжёлого в смертельное.
Однако неоказание медпомощи в современном мире неправдоподобно и мы надеемся на соответствующий отыгрыш.
Умеет ли персонаж оказывать первую помощь, определяется его биографией. Очевидно, например, что военный может оказать её как себе, так и другому.
Некоторые персонажи будут иметь углублённые навыки по медицине. Они будут знать это о себе сами, далее их действия определяются только игровой логикой.
@темы: боёвка, медицина, правила, Отсчёт-2017
Одна пара отклеенных квадратиков - на одну драку?
Что считается серьезными повреждениями, кроме отключенной конечности и сотрясения мозга? Считается ли в эту категорию перелом нескольких ребер? Перелом одного ребра? Считается ли в эту категорию отравление, если да - то в течение какого времени после собственно отравления?
Оглушение
Имеет ли значение то, с какой стороны производится оглушение - т.к. прикоснуться предметом к плечу можно спереди, сзади, сбоку?
Засчитывается ли как оглушение аналогичное действие с касанием на уровне плеча по вертикали, но плюс-минус посередине тела по горизонтали (загривок, верх лопатки, ключица)? То есть - да, где у нас считается граница плеча? ))
Больше 3 оглушений одного персонажа приводит его к сотрясению мозга
За все время игры? Засчитываются ли в эти три оглушения или аналогичные по смыслу травмы головы, полученные персонажем в процессе полета от дома до станции?
Одна пара отклеенных квадратиков - на одну драку?
Да. Если значения одинаковые - можно продолжать, можно сойтись на ничьей.
Что считается серьезными повреждениями, кроме отключенной конечности и сотрясения мозга? Считается ли в эту категорию перелом нескольких ребер? Перелом одного ребра?
Здесь следует руководствоваться здравым смыслом и правдоподобием ситуации. Если два игрока не могут договориться сами, они могут обратиться к ближайшему игротеху за решением. Решение игротеха обжалованию не подлежит.
Считается ли в эту категорию отравление, если да - то в течение какого времени после собственно отравления?
Зависит от конкретного вещества и будет написано на карточке вещества. После чего-то ты лежишь пластом, а после чего-то покрываешься синими пятнами и глупо хихикаешь, но на твоей способности кого-то отмутузить это не отражается.
Оглушение
Имеет ли значение то, с какой стороны производится оглушение - т.к. прикоснуться предметом к плечу можно спереди, сзади, сбоку?
Сзади или сбоку. Попытка оглушения спереди считается началом драки. Если персонаж не может сопротивляться, ну оглушите его всё равно сбоку.
Засчитывается ли как оглушение аналогичное действие с касанием на уровне плеча по вертикали, но плюс-минус посередине тела по горизонтали (загривок, верх лопатки, ключица)? То есть - да, где у нас считается граница плеча? ))
В зону позвоночника тыкать предметами нельзя, сейчас внесём это в ограничения пожизнёвой безопасности, спасибо.
Под зоной плеча мы имели в виду вот это:
Больше 3 оглушений одного персонажа приводит его к сотрясению мозга
За все время игры?
Да, за всё время игры.
Засчитываются ли в эти три оглушения или аналогичные по смыслу травмы головы, полученные персонажем в процессе полета от дома до станции?
Засчитываются сугубо по желанию игрока.
Если происходит рукопашная драка и кто-то пытается вмешаться в неё с дистанционным (стреляющим) оружием, то возможны следующие варианты:
- вы открыли квадраты в карточках, но не успели начать отыгрыш драки. В этом случае мы предполагаем, что стреляющий вмешался в самом начале драки, вы не успели нанести друг другу повреждений, даже если цифры в карточках это предполагают. Реагируйте на стреляющего.
Если вы захотите позже продолжить драку, то по желанию можете использовать уже открытые квадраты или открыть новые, но не забудьте учесть полученные в перестрелке повреждения.
- вы открыли квадраты в карточках и успели начать отыгрыш драки. В этом случае стрелок вмешивается в разгар драки. Останавливаете отыгрыш и реагируете на стреляющего, но учитываете последствия открытого в карточках. Грубо говоря, хватайте парализатор, если есть и если есть чем, но фингал у вас под глазом уже стоит и рука вывихнута.
Если разница квадратов больше 5 - персонаж тяжело избит - то он может отползти под стол, если в сознании.
Некоторые умные и в неизбитом состоянии сначала отползают под стол, потом хватают парализатор.эти умные просто небарраярцы