[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Внимание! Добавлена кулуарка кинжалами форов!
Честно сознаемся, что большую часть конкретно этого блока правил мы списали с правил игр на Форконах и искренне благодарны их авторам за чёткость и адекватность.
Правила по оружию
Следует помнить, что
- законом разрешено использование и хранение мирными гражданами только ограниченного ассортимента личного оружия, предназначенного в первую очередь для обороны или являющегося подтверждением статуса,
- все персонажи прибывают в поместье Фортеплова не прямой наводкой из дальнего космоса сквозь крышу, поэтому до событий игры прошли контроль служб охраны порядка столицы или провинции, откуда они прибыли, или как минимум контроль службы безопасности поместья, поэтому нелегальный пронос оружия или его частей на игру чрезвычайно затруднён,
- законы строго регламентируют оборот оружия, нелегальная торговля или нарушение законов о хранении, применении, распространении чреваты арестом или выдворением с планеты,
- существование в мире камер криозаморозки и уровень развития медицины в теории позволяют лечить людей с самыми тяжелыми ранениями.
ВСЁ оружие должно быть оговорено в заявке и снабжено мастерским чипом, в противном случае оно будет считаться на игре детской игрушкой (ситуация, когда персонаж перепутал настоящее оружие с бутафорским, считается игровой). Нелегальный пронос оружия пресекается с помощью детекторов: металлоискателей (холодное) и сканеров мощных батарей (энергетическое). Батареи, используемые в комм-линках, карманных компьютерах и т.п., по умолчанию* являются слишком маломощными для оружия: как не обнаруживаются сканерами, так и не могут быть переставлены в оружие. Чиповку оружия проводит до начала игры один из мастеров, кто именно, будет сообщено до дня игры.
* разумеется, возможны различные варианты, оговариваемые отдельно, но мы просим всех игроков соблюдать здравый смысл и умеренность.
Что может присутствовать в открытом виде
Кроме того, могут быть использованы при нападении...
Чего на игре нет
Честно сознаемся, что большую часть конкретно этого блока правил мы списали с правил игр на Форконах и искренне благодарны их авторам за чёткость и адекватность.
Правила по оружию
Следует помнить, что
- законом разрешено использование и хранение мирными гражданами только ограниченного ассортимента личного оружия, предназначенного в первую очередь для обороны или являющегося подтверждением статуса,
- все персонажи прибывают в поместье Фортеплова не прямой наводкой из дальнего космоса сквозь крышу, поэтому до событий игры прошли контроль служб охраны порядка столицы или провинции, откуда они прибыли, или как минимум контроль службы безопасности поместья, поэтому нелегальный пронос оружия или его частей на игру чрезвычайно затруднён,
- законы строго регламентируют оборот оружия, нелегальная торговля или нарушение законов о хранении, применении, распространении чреваты арестом или выдворением с планеты,
- существование в мире камер криозаморозки и уровень развития медицины в теории позволяют лечить людей с самыми тяжелыми ранениями.
ВСЁ оружие должно быть оговорено в заявке и снабжено мастерским чипом, в противном случае оно будет считаться на игре детской игрушкой (ситуация, когда персонаж перепутал настоящее оружие с бутафорским, считается игровой). Нелегальный пронос оружия пресекается с помощью детекторов: металлоискателей (холодное) и сканеров мощных батарей (энергетическое). Батареи, используемые в комм-линках, карманных компьютерах и т.п., по умолчанию* являются слишком маломощными для оружия: как не обнаруживаются сканерами, так и не могут быть переставлены в оружие. Чиповку оружия проводит до начала игры один из мастеров, кто именно, будет сообщено до дня игры.
* разумеется, возможны различные варианты, оговариваемые отдельно, но мы просим всех игроков соблюдать здравый смысл и умеренность.
Что может присутствовать в открытом виде
Кроме того, могут быть использованы при нападении...
Чего на игре нет