Мы находимся на мирной конференции, проходящей на одной из самых безопасных космических станций в обитаемом секторе космоса, однако от случайностей никто не застрахован и вам может понадобиться обращение к врачу. Это открытая, она же сокращённая версия правил. Расширенная версия будет у каждого из медиков. Медик, сверяющийся с правилами, считается не неучем, читающем по ходу методичку, а делающим экспресс-анализ/подбирающим оптимальную схему лечения с помощью оборудования. Учить правила наизусть хорошо, но давайте смотреть на вещи реально. =)
Если вас лечит врач - верьте ему. Он знает, что делает. Вопрос “что я вижу?” - является неигровым, подробно и тихо расскажите медику о полученных повреждениях и следуйте его указаниям.
На игре могут возникнуть следующие состояния у персонажей: травмы, ранения, интоксикации и другие последствия приёма лекарственных и наркотических веществ. Болезни, равно как акушерство с гинекологией и прочее, в мире игры существуют, но на игре не моделируются.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ:Может быть оказана любым персонажем, имеющим соответствующие навыки и необходимые для первой помощи материалы, сама по себе медицинским вмешательством не является, однако помогает увеличить время до ухудшения состояния, оказать её можно только один раз для каждого ранения или травмы.
СОСТОЯНИЯ:читать дальше- лёгкое повреждение (ушибы, синяки, ссадины) - медицинская помощь не требуется, однако, можно нарисовать их с помощью грима, либо скрыть косметикой, если персонаж вообще может ей воспользоваться и не испытывает предубеждений.
- значительное повреждение (выбитые суставы, вывихи, растяжения, сильные ушибы, порезы, не требующие накладывания швов серьёзней косметических) - вам больно, вы можете пытаться этого не показывать, если вы самурай, но вам требуется обращение к врачу. Вы можете вступать в драку, но разница в цифрах в 3 ухудшит ваше состояние до следующего уровня, разница в 4 - отправит в отключку. После оказания медицинской помощи перестаёт сказываться на вашем состоянии.
- лёгкое ранение (простые переломы, требующие зашивания порезы, сломанное ребро, смотрите по здравому смыслу) - вам ОЧЕНЬ больно, вы можете попытаться ввязаться в драку, но разница в цифрах в 3 отправит вас в отключку и вы будете избиты. После получения медицинской помощи и до конца игры критические повреждения вы получаете при разнице в цифрах 4.
- тяжёлое ранение (сложные переломы, отключённая конечность, сотрясение мозга (в т.ч. после 3х оглушений), несколько сломанных рёбер, проникающее ранение и т.д., снова смотрите по здравому смыслу) - вам ОЧЕНЬ СИЛЬНО больно, вы можете только передвигаться по стеночке ползком (а лучше не передвигаться вообще) и ОЧЕНЬ нужно к доктору. Первый же удар отправляет вас в отключку. Это ранение нельзя полностью вылечить в рамках игры, но можно стабилизировать до лёгкого. После стабилизации состояния будет требоваться наблюдение у врача раз в (период) времени, для предотвращения ухудшения состояния обратно до тяжёлого. Критические повреждения вы получаете при разнице в цифрах в 3 и больше. При пропуске приёма у врача лечение придётся начинать сначала.
- критическое (расстрел из игольника, кулуарное ранение, проникающее ранение с повреждением внутренних органов, прочие травмы, слабо совместимые с жизнью) - вы можете только лежать и звать на помощь (а возможно не можете и этого), требуется СРОЧНОЕ оказание медицинской помощи, в противном случае по истечении 30 минут (либо раньше по желанию игрока) наступает смерть. Не может быть вылечено в рамках игры, однако может быть стабилизировано. После стабилизации состояния будет требоваться наблюдение у врача раз в (период) времени, для предотвращения ухудшения состояния до тяжёлого. Двигаться ваш персонаж до конца игры будет скованно, получать критические повреждения - при разнице в цифрах 2 и больше.
- отравления разной степени тяжести различными препаратами (состояние и способность участвовать в драке будут написаны на карточке вещества)
- радиационное поражение разной степени тяжести (состояние и способность участвовать в драке будут написаны на карточке).
- последствия парализаторного удара - чувствительность возвращается постепенно, присутствует некоторая дезориентированность, тошнота, может вырвать. Требует инъекцию синергина, либо отлежаться 20-30 минут в зависимости от выносливости организма.
МАТЕРИАЛЫ:
читать дальше- бинт и ватные тампоны - моделируются бинтами и ватными тампонами.
- пластповязка - используется для фиксации повреждений, предотвращения попадания в них посторонних частиц, фиксации швов. Обладает собственным дезинфицирующим действием, бережна к находящимся под ней покровам, не требует дополнительных прокладок между собой и повреждением, в том числе ожогом и открытой раной, за исключением обильных кровотечений. Моделируется широким прозрачным скотчем или пищевой плёнкой (небольшой хинт - для удобства использования рулон можно распилить на несколько маленьких).
- пластшина (она же - пластиковая шина) - предназначена для фиксации переломов и разрывов связок. Моделируется сочетанием пищевой плёнки и салфетки под горячее белой стороной наружу. Для большей антуражности цветную сторону пластиковой салфетки можно предварительно заклеить белым.
- медицинский парализатор - местная анестезия, контактно к месту, в котором требуется отключить чувствительность. Действует мгновенно, длительность действия - 5 минут, площадь действия - примерно четыре ладони, при необходимости дать анестезию на большую площадь, требуется больше одного прикосновения. При многократном применении к области головы вызывает лёгкую дезориентацию и некоторую рассеянность. Моделируется небольшой коробочкой условно-технологичного вида. В обязательном порядке чипуется у мастеров.
- медицинский пневмошприц (инъектор) - моделируется шприцом БЕЗ ИГЛЫ, жидкость может использоваться только для антуража, уколы производятся пустыми шприцами с маркировкой.
- таблетки - моделируются таблетками вида “аскорбинка”, “глюкоза” или конфетами соответствующего вида (например, Рондо или капсулами тик-така) в соответствующего вида таре с маркировкой, обозначающей тот или иной препарат. Если у вас есть аллергия на что-то, будьте внимательны и переспрашивайте у медика по жизни, что вам дают.
- прочие материалы - иглы, шовный материал, скальпели, зажимы и всё, что может понадобится медику, моделируется безопасными (не заточенными, не имеющими острых кромок и концов!) аналогами. ПРЕПАРАТЫ:Важно! Вы можете принять таблетку самостоятельно или дать её другому только если точно знаете, что эта конкретная таблетка - этот конкретный препарат. Например, её дал вам ваш медик. Или вы приобрели её в медцентре станции. Сравнить её с другими таблетками и найти такую же - нельзя. То же и с уколами, но вы должны знать не только что это за вещество, но и как его вкалывать.
читать дальшеОбезболивающее, антибиотик, противовоспалительное, антидот-абсорбент, синергин - могут быть представлены как в таблетках, так и в инъекциях, не требуют карточек, в отличие от других веществ. Наркоз-снотворное - только инъекция, может производить только медик с соответствующей подготовкой, карточки не требует, действует 10 минут, после пробуждения в течение 2-5 минут вызывает галлюцинации на выбор пациента. ПОМЕЩЕНИЕ В КРИОКАМЕРУчитать дальшеПомещение в криокамеру означает выход игрока из игры на время или насовсем. Для помещения персонажа в криокамеру, его нужно доставить в медцентр станции - криокамеры есть только там. Тело лежит в криокамере, пока вокруг не образуются условия для лечения его травм. Его можно сложить ненадолго, пока операционный стол занят другим. А если, например, делегация не даёт права собирать его раздробленный череп, тело может оставаться в криокамере практически неограниченное время. Пока не договорятся об операции или о выкупе криокамеры вместе с телом и транспортировке на родину.
Игрок надевает белый хайратник и либо находится возле своей криокамеры НЕ ВСТУПАЯ НИ С КЕМ В РАЗГОВОРЫ, либо идёт мастерку и получает дальнейшие указания. Если вы хотите разморозить помещённого в криокамеру персонажа, свяжитесь с мастерами.