Алкоголь на игре специально ничем не моделируется. Сухого закона на игре нет и если ваш персонаж пьёт виски, вы можете как привезти его с собой, так и пить вместо него чай или яблочный сок.
Если в какой-то момент вам становится принципиально важно, что по игре налито в ваш или чужой стакан - верьте наливающему.
Наркотики и сложные вещества в упаковке (пакетик с порошком) моделируются карточками с чипами, свойства которых заклеены чёрной изолентой.
Определение веществаМы живём в эру высоких технологий, поэтому предполагается, что "на глазок" никто из присутствующих не способен определить точный состав препарата, если он видит этот препарат не в склянке с этикеткой, а в виде порошка или жидкости.
Навыки, позволяющие провести лабораторный анализ вещества на игре, имеются только у медиков. Для анализа необходимо лабораторное оборудование. Лаборатория есть на станции, свободный доступ в неё есть исключительно у станционных медиков. Если вы полагаете, что ваш персонаж привёз некое оборудование для анализа с собой, свяжитесь с мастерами.
О действии отдельных веществ, применяемых в медицине, медики прочитают в расширенной редакции правил по медицине.
Если вы полагаете, что ваш персонаж сталкивался с какими-то веществами так, что способен их определить на цвет-запах - также свяжитесь с мастерами.
Вы можете рискнуть и отклеить изоленту. Это моделирует пробу вещества на язык. Далее действуйте согласно тому, что написано на карточке, исходя из того, что вы получили минимальную дозу вещества внутрь.
Применение веществаЕсли у вас есть пакетик вещества и вы планируете применить его к себе или другому человеку в полной дозировке, то при чиповке вы получите цветные чипы, которые наклеите на посуду при добавлении в пищу, либо на тело при использовании укола. Для укола используются аптечные шприцы малой ёмкости БЕЗ ИГЛЫ, обеспечиваемые мастерами. Между помещением вещества в шприц и введением его в тело чип должен находиться на шприце.
После использования отдайте шприц игротехникам для возвращения на мастерку, либо верните на мастерку самостоятельно (это считается выбрасыванием шприца в утилизатор отходов). Валяющийся без присмотра шприц воспринимайте не пожизнёвым мусором, а игровой уликой, реагируйте по игре. Пока вы не отдали шприц - он у вас, утилизаторы не на каждом углу торчат! =)
Если вы обнаружили на себе или на своей посуде чип, обратитесь к мастерам или игротехникам, они объяснят вам, что с вами теперь происходит.
Фаст-пентаФаст-пента
В мире существует "наркотик правды" фаст-пента (в АСТовском переводе - суперпентотал). Под влиянием фаст-пенты допрашиваемый максимально искренне и охотно отвечает на задаваемые ему вопросы, ему не препятствует нежелание, неловкость, моральные нормы и т.п. Ответы даются прямо на поставленный вопрос, развернуто и подробно. Допрашиваемый может "уходить" по цепочке ассоциаций от задаваемого вопроса, но возвращается к нему настойчивыми напоминаниями. Если вопрос не поставлен прямо или ответ на него допрашиваемому неизвестен, он скорее всего пустится в пространные рассуждения общего характера. Одна доза фаст-пенты действует в течение 10 минут.
Фаст-пента моделируется одноразовым шприцем БЕЗ ИГЛЫ, маркированным мастерским чипом, и предоставляется мастерами только тем игрокам, которые обоснуют её у себя наличие. В одном шприце содержится строго одна доза препарата.
Для введения дозы препарата необходимо прижать шприц на две секунды к освобождённому от одежды сгибу локтя или шее объекта с произнесением вслух "фаст-пента!" и сразу после этого (до задавания вопросов) обратиться к ближайшему мастеру или игротехнику для фиксации факта применения и получения результата.
Применение фаст-пенты ограничено факторами:
- медицинскими
У некоторых людей может существовать природная или искусственно созданная аллергия на фаст-пенту. Ее наличие определяется предварительной аллергопробой. Аллергопроба проводится в течение 3 минут и моделируется маркированным пластырем, выданным медикам или игрокам, заранее обосновавшим у себя её наличие. После наклеивания пластыря необходимо свериться с аусвайсом.
При применении фаст-пенты к субъекту с аллергией он впадает в кому в течении 45 секунд от анафилактического шока. Если в течение 45 секунд успеть сделать инъекцию синергина, то допрашиваемого можно спасти от анафилактического шока, однако дальнейший допрос всё равно невозможен. Для данной игры мы также принимаем условие, что использование фаст-пенты чаще, чем раз в 3 часа, невозможно ввиду негативных физических реакций (от сонливости до тошноты). Если вы считаете, что у вашего персонажа аллергия на фаст-пенту - свяжитесь с мастерами.
- юридическими
Легально фаст-пента может быть при себе только у сотрудников СБ. На членах “своих” делегаций они могут применять её в рамках законодательства планет (осознавая, что применение без предварительной санкции может повлечь за собой последствия от руководства). На членах других делегаций легально применить фаст-пенту возможно с санкции командующего станцией в случае, когда это единственный способ пролить свет на совершённое преступление. На главах делегаций, имеющих статус дипломатической неприкосновенности, возможности легально использовать фаст-пенту НЕТ.
Правила по веществам
Алкоголь на игре специально ничем не моделируется. Сухого закона на игре нет и если ваш персонаж пьёт виски, вы можете как привезти его с собой, так и пить вместо него чай или яблочный сок.
Если в какой-то момент вам становится принципиально важно, что по игре налито в ваш или чужой стакан - верьте наливающему.
Наркотики и сложные вещества в упаковке (пакетик с порошком) моделируются карточками с чипами, свойства которых заклеены чёрной изолентой.
Определение вещества
Применение вещества
Фаст-пента
Если в какой-то момент вам становится принципиально важно, что по игре налито в ваш или чужой стакан - верьте наливающему.
Наркотики и сложные вещества в упаковке (пакетик с порошком) моделируются карточками с чипами, свойства которых заклеены чёрной изолентой.
Определение вещества
Применение вещества
Фаст-пента