ДракаНа игре запрещены любые реальные приемы рукопашного боя, включая захваты, удержания, толчки и обезоруживание противника.
У каждого персонажа в аусвайсе есть параметр "драка" - показатель его способности к рукопашному бою в виде числа от 1 до 10.
В любой момент любой персонаж может коснуться любого другого персонажа рукой и произнести слово-маркер "Дерёмся". Это означает, что он попытался ударить персонажа, которого коснулся, и спровоцировал тем самым драку.
После аккуратного отыгрыша ударов друг друга в течение 5-10 секунд персонаж, завязавший драку, сообщает своему противнику величину своего параметра "драка". Второй участник сообщает свой параметр - у кого число меньше, тот избит. Если числа равны - избиты оба.
По желанию любого из игроков отыгрыш может быть заменён словесным описанием. Желание надо высказать внятно после маркера "Дерёмся".
При желании второй персонаж может отказаться отвечать на удары, тогда результат по выбору нападающего: либо миротворец избит, либо драка прекращена.
Кинжал фора при применении добавляет единицу к вашему параметру "драка".
Если по итогам предыдущего взаимодействия ваш персонаж получил значительные физические повреждения, например, у вас отключена конечность или сотрясение мозга после 3 оглушений (см.ниже), то в драке он автоматически проигрывает, независимо от величины параметра "драка".
Избитый персонаж падает на пол и в течение 5 минут лежит, за это время с ним можно сделать все, что угодно - обыскать, связать, перетащить куда-то. Он не может сопротивлять, терять сознание или нет - на выбор игрока, если он в сознании то может реагировать вербально.
Для отыгрыша мы предлагаем использовать замедленное движение. Вы можете использовать подручные предметы. Во главу угла, безусловно, необходимо ставить безопасность соигрока. Если вы хотите после драки смоделировать её следы на лице, вы можете нанести их самостоятельно или обратиться за помощью к игротехникам.
Любые другие физические взаимодействия оставляем на ваш откуп и театральные эффекты. Так, например, можно наносить пощечины - через театральный хлопок ладонью о ладонь около лица - и т.д. Будьте будьте благоразумны и гуманны!
Вмешательство в драку других участниковВмешательство в драку других участников
В любом боевом взаимодействии, с оружием или без, вы можете попытаться закрыть того, на кого напали, собой.
В случае с рукопашной дракой вы будете драться вместо него, если тот, кого вы защищаете, не против. Если он против, то после лёгкого отыгрыша вы сравниваете свои показатели "драки". Если у вас больше - вы деретесь вместо него, даже если он с пеной у рта орет "А ну не смей!". Если же у вас столько же или меньше - значит, тот, кого вы хотели защитить, отодвигает вас в сторону и продолжает драться сам.
Также другие персонажи могут попытаться разнять драку. Для этого в процессе отыгрыша разнимающий должен дотронуться до одного из дерущихся со словом-маркером "Разнимаю". Результативность разнимания также зависит от того, у кого больше параметр "драка" (при равенстве параметров разнять также не удалось). Внимание! Если разнимающих больше одного, то им удалось разнять драку независимо от параметров участников.ОглушениеОглушение
Оглушение моделируется аккуратным прикладыванием с фиксацией предмета к плечу атакуемого (не к голове!) с вербальным маркером "Оглушён!" Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Оглушённый падает и остаётся без сознания на 5 минуты, если её не находят и не приводят в себя раньше (с какой скоростью приходить в себя, оглушённый может выбрать сам).
Больше 3 оглушений одного персонажа приводит его к сотрясению мозга, что приравнивается к тяжелому ранению по проявлениям без последствий в виде смерти. Требует обращения к врачу.СвязываниеСвязывание
Связать кого-либо можно веревкой или другим подручным средством, накинув петлю на запястья жертвы. Разрезать или развязать верёвку можно, если за вами не следят, но следите за правдоподобностью своих действий (перепилить военный ремень пилочкой для ногтей удастся вряд ли).
Возможна также фиксация полем-ловушкой - см.Правила по оружию.
Связывать и фиксировать ноги нельзя! Ранения и травмыРанения и травмы
Мы ожидаем, что игроки будут сами засекать время согласно правилам. Если вы не помните, сколько вам нужно теперь отыгрывать недомогание или лежать без сознания, обратитесь к игротехам или сверьтесь с правилами на стационарном комме, моделируемом ноутбуком в общем доступе.МедпомощьМедпомощь
Медпомощь на игре не отражается на восстановлении после травм, так как игра идёт в реальном времени и за один день ни одно повреждение не сможет превратиться из лёгкого в тяжёлое или из тяжёлого в смертельное.
Однако неоказание медпомощи в современном мире неправдоподобно и мы надеемся на соответствующий отыгрыш.
Умеет ли персонаж оказывать первую помощь, определяется его биографией. Очевидно, например, что военный может оказать её как себе, так и другому.
Некоторые персонажи будут иметь углублённые навыки по медицине. Они будут знать это о себе сами, далее их действия определяются только игровой логикой.
Среди персонала поместья также присутствует профессиональный врач. Он может вмешиваться по мере необходимости, также он будет принимать решение о госпитализации пострадавшего.