В случае взаимодействия игроков, приведшего к ранению любой степени тяжести, участники в течение 10 минут должны связаться с игротехниками и описать ситуацию, что моделирует работу систем наблюдения. Мнение игроков, что им удалось остаться незамеченными камерами, не даёт им право не сообщать о своих действиях (они сообщают мастерам свои соображения на этот счёт, и мастера принимают решение).
Если что-то привело персонажа в бессознательное или критическое состояние, то он не может переместиться в пространстве без посторонней помощи. При переносе бессознательного тела несущий обязан сообщать любому свидетелю, что именно тот видит.
Если персонажу была оказана медицинская помощь квалифицированным медиком или флаер медпомощи был вызван и "забрал" персонажа в течение получаса, то по умолчанию мастера считают, что современный уровень медицины во всяком случае не даст ему умереть. Последствия по желанию игрока пробрасываются на игральных кубиках (от полного выздоровления до пожизненной инвалидности). Игрок имеет право принять самостоятельное решение о смерти своего персонажа несмотря на оказанную медпомощь и должен сообщить о нём ближайшему игротехнику.
Если медицинская помощь не была оказана в течение получаса и/или игрок считает, что полученные им травмы и ранения несовместимы с жизнью, он имеет право принять самостоятельное решение о смерти своего персонажа. В этом случае ему необходимо сообщить о своей смерти ближайшему игротехнику и оставаться на месте до обнаружения трупа.
Обращаем ваше внимание на то, что поскольку игра идёт в реальном времени, персонаж, увезённый в медцентр, гарантированно не успеет вернуться в игровую реальность.
Фальсификация ранений и смерти возможна только по согласованию с мастерами.
В случае смерти или окончательного выхода игрока из игровой реальности по другой причине (отъезд из поместья, арест, депортация с планеты и т.п.), он может по желанию:
- примкнуть к игротехникам и выходить далее в игру с мастерскими вводными; мастера готовы обеспечить минимальный набор для изменения внешности (элементы костюмов, грим, парики), но вы можете привезти что-то для этих целей с собой на всякий случай;
- остаться в неигровой зоне, при этом выход в игровую возможен только в белом хайратнике. Постоянное присутствие в игровой зоне неиграющего человека невозможно;
- аккуратно, не мешая другим игрокам, собрать свои вещи и покинуть территорию игры.
Правила по критическому состоянию и смерти, v1.1
radio-beleriand
| среда, 24 августа 2016