00:16 

Правила по устройству станции “Александрия-2”

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Отлёт со станции

В норме станция "Александрия-2" достаточно велика, чтобы принимать корабли, и бывавшие на ней ранее знают, что способов посетить станцию два:
- прилететь на собственном корабле и оставить его в доках станции, пока вы занимаетесь своими делами;
- прилететь на рейсовом пассажирском лайнере, покинуть его и заниматься своими делами до следующего рейсового корабля, следующего удобным вам маршрутом.
Из-за усиления мер безопасности на время проведения конференции парковка на станции ограничена, все корабли подходят для стыковки и высадки пассажиров и, при необходимости остаться ждать, отходят к другим станциям Ступицы Хеджена и паркуются там.

Соответственно, покинуть станцию можно двумя способами:
- связаться со своим кораблём через службу связи станции, дождаться, пока он подойдёт и пристыкуется;
- улететь на челноке станции до вашего корабля или в место назначения.
Оба способа требуют согласования с командованием станции "Александрия-2" и прямой санкции её командования. Без этого мы по умолчанию считаем, что проникнуть к докам и в прочие технические отсеки "Александрии-2" невозможно даже супершпиону с плазмотроном наперевес, поскольку все проходы контролируют видеонаблюдение и бесконечные орки виртуальные работники станции. Но можно пытаться! =)

Однако отметим, что оба способа требуют для применения достаточно времени, чтобы отлёт со станции приравнивался к выходу из игры. Вы можете ими воспользоваться, если по той или иной причине не хотите оставаться в игре.
Мы готовы обсудить возможность выхода вторым персонажем в каждом конкретном случае, но не гарантируем положительного решения.

Прилёт на станцию

В рамках игры мы не моделируем процесс досмотра гостей, прилетающих на станцию, подразумевая, что все присутствующие, включая тех, которые проходят в общие зоны станции одновременно со стартом игры, уже его прошли.
Поэтому на начало игры у командования станции есть сведения обо всём легально провезённом и задекларированном оружии, а также веществах и спецоборудовании.
Напоминаем, что нелегально провезённое оружие должно быть также пропущено и зачиповано мастерами, иначе оно будет считаться несуществующим в игре.
Также напоминаем, что служба безопасности станции достаточно компетентна, чтобы такого нелегально провезённого оружия (и не только оружия) было немного. Не злоупотребляйте.
Подробности по провозу и проносу оружия см. в Протоколе безопасности станции.

Ношение скрытого оружия

Некоторые персонажи просто предпочитают не демонстрировать наличие у себя оружия или защиты от него, некоторые пронесли их мимо таможенного досмотра и имеют нелегально, некоторые… сумели договориться со службой безопасности.
Если ваш персонаж не склонен вешать кобуру с оружием на видное место, вы можете скрыть его под одеждой. Но современный уровень технологий позволяет отследить в собранном виде любой из моделируемых на игре видов оружия.
Поэтому лицам со скрытым оружием будут выданы маркеры такового, который они должны будут носить на верхнем слое одежды. Маркер может находиться не на видном месте, но должен быть обнаружим при визуальном осмотре, без снятия элементов костюма. Значения маркеров будут сообщены только тем игрокам, чьи персонажи имеют доступы к высокотехнологичным сканерам оружия.
Пожалуйста, если вы логически догадались о значении внешних маркеров, не позволяйте этому понимаю влиять на действия вашего персонажа, если он не имеет спецспособности, схожей с рентгеновским зрением!

Помещения станции

Помещения станции делятся на следующие группы:

1. Технические помещения станции (маркированы как “электрощитовая”, “камера очистки”, “склад” и надписью “Техническое помещение”).
Это помещения коттеджа, в пространстве игры не существующие и, за исключением мастерки, закрытые для доступа (офис, кухня, комната горничной, пожизнёвые кладовки и т.п.). В мастерку возможен доступ в белом хайратнике, в остальные вход действительно, по жизни, воспрещён.

2. Зоны общего доступа - столовая на первом этаже, конференц-зал на третьем этаже, лестницы и коридоры. По умолчанию для перемещения по ним не требуется особого статуса или уровня доступа, однако это может изменяться в ходе игры.

3. Помещения делегаций.
По жизни они являются жилыми номерами коттеджа, и не всегда делегация располагается в том номере, где проживает (план размещения будет опубликован в конце недели). Поэтому мы просим всех, проживающих в номерах, утром субботы по возможности компактно сложить свои пожизнёвые вещи и по максимуму убрать их с видных мест, а также собрать то, что потребуется вам в течение дня и перенести в помещение, отведённое для вашей команды. Пожизневые вещи мы просим складывать так, чтобы они не попадались на глаза, и маркировать малярным скотчем с надписью “по жизни” (если у вас нет малярного скотча, возьмите его у мастеров). Они не могут быть подвергнуты обыскам и осмотрам со стороны других игроков, и достаются вами только в случае необходимости. Прятать в них игровые предметы, «чтобы не нашли», НЕЛЬЗЯ.
В случае острой необходимости вы, разумеется, можете в белом хайратнике пройти в свой пожизнёвый номер, но мы просим по возможности не делать этого, чтобы случайно не сбить напряжённый игровой момент своим соигрокам.
Каждой делегации выделена одна комната, однако мы предполагаем, что в реальности игры это изолированный сектор из нескольких кают. Их количество зависит от численности и состава делегации и мы оставляем это на откуп фантазии игроков. Схема доступа в сектор является объединённой, поэтому тот, кто смог войти в первую (то есть пожизнёвую) дверь, автоматически может войти в любое из помещений внутри сектора, отдельные замки для каждой виртуальной комнаты мы не моделируем.
Помещения делегаций не обладают дипломатическим иммунитетом, поэтому на них распространяются правила, обычные, скажем, для гостиничных номеров - по умолчанию доступ в них предоставляется членам соответствующей делегации и персоналу станции.

4. Служебные помещения станции - центр управления, центр связи, медицинский центр. Доступ имеют члены экипажа станции (и лица, которые они сами сочтут нужным впустить).

5. Комната переменного назначения на втором этаже является тем, что в данный момент написано на её двери. В случае отсутствия надписи рассматривается, как абстрактное незапертое помещение.

Моделирование замков и уровней доступа

Поскольку в реальности игры все замки электронные и открываются бесконтактными картами, по жизни игровые помещения НЕ ЗАПИРАЮТСЯ!
По игре сломать замок, хакнуть его, расплавить его бластером, налить в него клей и т.п. так, чтобы не сработала карта с правильным доступом нельзя, поэтому пожалуйста, не блокируйте доступ в помещения по жизни.

На вашем станционном бейдже с обратной стороны находятся цветные полоски изоленты. Аналогичные находятся на дверях помещений. Изучите их внимательно - если помещение маркировано изолентой такого цвета, которого на вашем бейдже нет, то вы не можете открыть эту дверь своим бейджом.
Внимание! Если на изоленте есть некая цифра, то имеет значение совпадение цифры!
Пример: бейдж с жёлтой полоской без цифры не открывает замок с жёлтой полоской с цифрой 3, тут нужен бейдж с жёлтой полоской с цифрой 3.
Бейджи отчуждаемы - берегите их!

Право изменять уровень доступа в помещение (читай - срывать или наклеивать полоски изоленты на замки или на бейджи персонажей) внутри игры имеет только руководитель службы безопасности станции с санкции капитана или сам капитан (то и другое - в мастерке в присутствии мастера). Также это могут сделать мастера и игротехники, верьте им =)

Искусственная гравитация

Показатель гравитации может измениться как на всей станции, так и в отдельно взятом помещении при условии закрытой двери. Верьте сообщению об изменении гравитации по общему звуковому оповещению или от игротехника. Невесомость или наоборот, резкое увеличение силы тяжести отыгрывайте в рамках своей фантазии.

Тревожная кнопка

В каждом помещении станции есть так называемая “Тревожная кнопка”. В реальности игры это именно кнопка внутри помещения для использования в аварийной ситуации, по жизни это бумажка с надписью “Тревожная кнопка” и номером телефона, по которому звонить, если вы, например, заперты в помещении, вам нужна срочная медицинская помощь или вообще экстренная связь со станционной службой безопасности.
Если вы по игре обездвижены и не можете воспользоваться тревожной кнопкой (например, вас связали и залили бетоном), но считаете, что это несправедливо, не по правилам и вообще выводит вас из игры - звоните мастерам по этому номеру по жизни, мы постараемся решить вашу проблему.
Если вас заперли в комнате и вы не позвонили - мы считаем, что вы не считаете это пожизнёвой проблемой и намерены решать ситуацию игровыми методами. Пожалуйста, не выходите из комнаты по жизни, если вас заперли по игре, без согласования с мастерами. Туалеты, если что, есть в каждом помещении.

Служащие станции

На станции есть довольно много техников, связистов, пилотов, врачей, охранников, обслуживающего персонала и прочих виртуальных непоименованных сотрудников.
При необходимости ими выходят наши игротехники.
Верьте игротехнику, если он говорит, что пришёл не один, а например, вшестером. Убитый в игровой боёвке игротехник, встающий и продолжающий взаимодействовать - это не зомби-апокалипсис, это бесконечные орки уже новый служащий станции.
Ну и поаккуратнее с ними, пожалуйста. Это орки у нас бесконечные, а игротехники - конечные, живые и хрупкие.

Прослушивание и звукоизоляция

Подслушивающих устройств (жучков) на игре нет.
Звукоизоляция лимитируется закрытой дверью - то есть вы не можете подслушать разговор внутри помещения, находясь снаружи, если в двери нет хотя бы маленькой щёлочки.
Звукозапись возможна пожизнёвыми устройствами (см. Правила по связи и технике), но мы не чипуем мобильники и диктофоны как “микроскопические супернезаметные жучки”. Обнаружение подобной техники также отыгрывается пожизнёвым обнаружением. Напоминаем, что помимо обнаружения никакие действия с найденной техникой без согласия её владельца невозможны, поэтому если вы обнаружили нечто, что явно вас записывает, остановите запись и оставьте предмет на том же месте. Считайте, что всё записанное к тому моменту он уже передал на облачное хранилище данных, получить доступ к которому владелец сможет, только воссоединившись с девайсом.

Камеры наблюдения

Мы считаем, что все помещения станции оснащены камерами наблюдения, которые невозможно вывести из строя. Однако по требованию делегаций, полученному до Конференции, камеры в помещениях делегаций находятся в выключенном состоянии и могут быть включены только по запросу главы делегации, либо главой службы безопасности станции/капитаном при обоснованном подозрении о совершении преступления в помещении делегации.
Просмотр записей с камер наблюдения моделируется чистосердечным признанием мастеру о своих перемещениях любого опрошенного игрока. Кроме того, мы убедительно просим вас сообщать в мастерку о тех ваших действиях, которые могут странно выглядеть на записи виртуальной камеры слежения - пожалуйста, облегчите нам контроль за тремя этажами живого действия =)

Сейф

Помещения делегаций не оборудованы сейфами, однако на станции существует банковское отделение, предоставляющее в аренду индивидуальные невскрываемые банковские ячейки.
Чтобы воспользоваться этим уникальным предложением, обращайтесь к игротехникам.
Ключ доступа к ячейке также записывается на ваш станционный бейдж, при желании (и за отдельную плату) может использоваться двухфакторная авторизация, суть которой раскрывается только клиенту банка.

Шифрование пакетной связи

Не моделируется. Перехват пакета с сообщением на игре невозможен.

@темы: правила, моделирование, Отсчёт-2017

   

Радио Белерианд

главная