Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:01 

Общие/полигонные правила.

Андреас
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Благодарим мастерскую группу "Боевые тварищи" и мастерскую группу “Вжух”, на основе материалов которых были написаны эти правила.


Общая информация

Дата игры: 8 апреля 2017 года.
Заезд в коттедж для тех, кто участвует только в игре с 10:00 8 апреля, для тех, кто едет на весь Форкон с 11:00 7 апреля.
Официальный старт игры: 12:00 8 апреля. Перед игрой МГ скажет несколько общих слов, затем мы начнём. Игровое расписание событий Конференции будет выдано персонажам по мере прибытия на станцию “Александрия-2”
Финал игры: 20:00 8 апреля.
Сразу после окончания игры все участники смогут поужинать, затем те, кто участвует только в игре, должны покинуть коттедж до 23:00.

Где
Московская область, Мытищинский район, КП Еремино-2, ул. Одоминовская, дом 140, гостевой дом “БАРЖиК” (barzhik.ru)
Внимание! На прилегающей территории есть парковка на 12 автомобилей. Если вы собираетесь приехать на автомобиле, необходимо сообщить марку и номер машины оргкомитету Форкона заранее, в посёлке действует пропускной режим.

Взнос
для участников, приезжающих только на игру - 1500 р., включая обед и ужин
для участников всего конвента - 3500 р., включая питание и игру
Взносы принимаются до отъезда мастерской группы на полигон, то есть до 7 апреля. Сдача взноса после начала игры невозможна.

О возврате взносов: поскольку большая часть взносов идёт на аренду коттеджа, мы не можем обеспечить их возврат за исключением действительно форс-мажорных ситуаций, но у вас есть возможность перекинуть взнос на другого игрока, если вы или мы найдем вам замену.

Способы оплаты:

лично на сборах или при встрече с мастерами и организаторами Форкона;
на банковскую карту главмастера или главного организатора Форкона, реквизиты выдаются по запросу.

Во взнос входит:
аренда коттеджа для проживания и проведения Форкона и игры;
питание участников (для заезжающих только на день игры - обед и ужин);
затраты на игротехнику и организацию;
аптечка для экстренных случаев.

I. Общие положения

1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.

2. Мастерская группа (МГ) оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Удаление игрока с полигона не оспаривается. Взнос при удалении игрока с полигона не возвращается.
Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры.

3. Игрок, не сдавший игровой взнос, не допускается к участию в игре. Игрок, появившийся на полигоне без предварительной заявки и/или договоренности с МГ, допускается к игре только после обсуждения и утверждения его роли и при уплате двойного взноса.

4. Игроки обязуются корректно вести себя с обслуживающим персоналом коттеджа и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, злоупотребление ненормативной лексикой будут пресекаться вплоть до удаления с полигона.

5. О появлении на полигоне любых посторонних личностей следует при первой же возможности сообщить любому попавшемуся вам мастеру или игротехнику. Самим игрокам в конфликты вступать по возможности не стоит.

6. Участники игры, уличённые в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, будут переданы полиции.

7. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.

II. Полигон

1. Курение, в том числе электронных сигарет, возможно только за пределами дома в специально отведённом месте.

2. Нельзя использовать в помещениях свечи, горелки и иные источники открытого огня.
Запрещено использовать в помещениях пиротехнику.
Аэрозоли и спреи распылять на улице. Помните, что у других игроков может быть аллергия.

3. Сухого закона в коттедже нет, но злоупотребление алкоголем в процессе игры не приветствуется. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право применения к нему санкций вплоть до удаления с полигона. Степень нетрезвости игрока определяется МГ на глазок.
4. За повреждение любых материальных ценностей на базе материальную и финансовую ответственность несёт нанесший повреждение. Если на игрока поступает жалоба о некорректном обращении с имуществом коттеджа, даже если повреждено ничего не было, мастера имеют право применить штрафные санкции. Будьте бережны с имуществом коттеджа!

5. Двери, маркированные как технические помещения базы, такие как “Электрощитовая”, “Утилизатор” и прочие, ведут в помещения, доступа в которые нет ни в рамках игры, ни вне её. Не стучите в них, не пытайтесь в них войти. Исключение из этого правила - комната МГ, она будет маркирована дополнительно.

6. Если вы хотите добавить помещениям делегаций какого-то антуража, привезти в коттедж что-то или произвести действие, которое вызывает у вас сомнения и опасения касательно того, можно ли это делать в коттедже, предварительно обсудите это с мастерами. В любом случае, постарайтесь ограничиться вещами, которые не требуется крепить к стенам.

7. После окончания игры помещениям, в которых вами совершались какие-то перестановки, следует вернуть первоначальный вид.

8. При обнаружении в коттедже забытых вещей их следует передать в мастерку.


III. Медицина

1. Каждый игрок обязан сообщить МГ об имеющихся у него хронических заболеваниях, противопоказаниях и важных с медицинской точки зрения особенностях организма (включая аллергии на лекарства и пищевые продукты, последствия ранее полученных травм, атипичную реакцию на лекарства, беременность и т.д.), а также иметь при себе необходимые ему специфические лекарственные препараты.

2. Всем игрокам рекомендуется иметь при себе полис ОМС, особенно иногородним и иностранным игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3. Женщины на любых сроках беременности и несовершеннолетние могут присутствовать на игре на собственный / опекуна страх и риск, строго по согласованию с мастерами и капитаном команды, и при малейшей угрозе здоровью эвакуируются с полигона. Женщинам, чья беременность протекает с осложнениями, участие в игре не рекомендуется.

4. Игрок должен иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний. Игрокам, имеющим хронические заболевания, надлежит иметь с собой запас необходимых лекарств для себя. Игрокам, знающим за собой повышенную эмоциональность, стоит запастись валерьянкой или иным успокоительным, чтобы не портить игру себе и окружающим.

5. Важно! У нас на полигоне не будет дежурного врача, будет аптечка со всем необходимым для первой и прочей помощи, но если вам нужны специальные лекарства - пожалуйста, не забудьте их взять с собой. Если вы не можете жить на полигоне без врача - возможно, стоит оставить приоритет за здоровьем.

IV. Дети

1. Участники, не достигшие на день заезда 18 лет, находятся на полигоне либо в сопровождении старшего родственника, либо с письменного разрешения родителей / опекунов при наличии сопровождающего лица старше 18 лет. Сопровождающим не может быть член МГ. Игротехник может быть сопровождающим только в том случае, если несовершеннолетний участник едет игротехником.

2. Окончательное решение о допуске в команду несовершеннолетних игроков - за капитаном команды.

3. Родители / сопровождающие несут всю полноту ответственности за детей, в том числе за их безопасность.

4. На данный момент МГ не предполагает, что на полигоне игры будут находиться несовершеннолетние младше 14.

V. Категорически не рекомендуется:

1. Привоз с собой незаявленных людей. В случае, если этот человек привезёт с собой адекватную заявку, его вход в игру возможен по согласованию персонажа с мастерами и при уплате двойного взноса. Мастера вправе отказать такому человеку как от желаемой роли, так и от участия в игре.

2. Постоянное хождение в белом хайратнике. Исключение - чрезвычайная пожизнёвая ситуация.

3. Бурное распитие алкоголя и/или бурное выяснение отношений, в т.ч. в собственной комнате.

4. Обсуждения, дискуссии и споры как по пожизнёвым решениям мастеров, так и по игровым во время игры. Обсуждать и спорить можно до или после. Во время игры претензии не принимаются.

4. Громкие крики "Мастер, мастер!". Основа игровых отношений, господа - это честность. Будьте честны друг с другом и сами с собой. Старайтесь обходиться без мастера. Если уж вам никак без него не прожить - ловите мастера аккуратно и задавайте свой вопрос тихо.

@темы: Отсчёт-2017, оргмомент, полигон, правила

Комментарии
2017-03-30 в 00:07 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Можно ли уточнить по поводу возможности поставить свечу под контролем в греющую подставку под чайник (металлическая, свеча обычная таблетка) и зажигания благовоний (немного, запах не ядерный, проветривание понятное дело)?

2017-03-30 в 10:19 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
@Seighin, про свечу мы уточним.
Благовония, к сожалению, категорически нет. В общих помещениях - потому что у нас довольно много аллергиков, а в помещении делегации - потому что скорее всего это помещение ночью станет жилым.

   

Радио Белерианд

главная