• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Suboshi. (список заголовков)
11:03 

Организационное

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Дорогие игроки!
До игры десять дней и мы просим вас активизироваться с досылом недостающей информации.
До понедельника, 5 сентября, мы хотели бы получить от всех заинтересованных:
- пищевые противопоказания пожизнёвые, если есть,
- номер телефона, который вы будете использовать на игре в качестве игрового комма,
- список персонажей, чьи номера, по вашему мнению, есть у вашего персонажа на начало игры,
- заявку на чиповку у вас оружия с обоснованием, почему оно есть у вашего персонажа,
- заявку на чиповку у вас веществ с обоснованием, почему они есть у вашего персонажа,
- заявку на аллергию на фастпенту (можно, я не буду добавлять к каждому пункту "с обоснованием"?),
- заявку на понимание гем-грима,
- заявку на понимание бетанских серёжек,
- фотографию для удостоверения личности,
- и ВЗНОС.

Мастерская почта всё ещё vorcon-rpg@mindon-envina.ru.

Со своей стороны до той же даты мы намерены разослать все оставшиеся вводные. У большей части вас они уже есть хоть в каком-то виде, но некоторые всё ещё находятся в информационном вакууме. не думайте, пожалуйста, что мы о вас забыли, мы просто стараемся максимально систематизировать завязки перед выдачей.

@темы: Наследство-2016, оргмомент

18:45 

Предлагается работа мечты =)

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Дорогие игроки (или сочувствующие игрокам, нам или Барраяру)!
Если вдруг у кого-то из вас есть желание и свободное время, мы будем очень рады, если этот один или несколько человек захотят заняться созданием электронного каталога коллекции Николая Фортеплова.
Что в ней может быть? Предметы барраярского искусства (в том числе декоративно-прикладного), предметы искусства с других планет, предметы, имеющие несомненную историческую ценность, ювелирные украшения.
Как она должна выглядеть? Как вордовый документ, html-страничка или веб-альбом из фотографий с подписями по типу музейных каталогов, вписанными в канон.
Чувство юмора приветствуется =)

Данный артефакт на игре, разумеется, не жизненно необходим, но может изрядно украсить наш общий быт =)

@темы: помощь зала, моделирование, Наследство-2016

23:55 

Третий сбор

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Напоминаем, что ждём всех завтра, в четверг, 25 августа, с 19 до 22 часов в кафе "Грабли" на Пушкинской (Тверская, 18), третий этаж.
запись создана: 21.08.2016 в 23:15

@темы: сбор, Наследство-2016

23:54 

Правила по физическим взаимодействиям, v1.0

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Драка

На игре запрещены любые реальные приемы рукопашного боя, включая захваты, удержания, толчки и обезоруживание противника.

У каждого персонажа в аусвайсе есть параметр "драка" - показатель его способности к рукопашному бою в виде числа от 1 до 10.
В любой момент любой персонаж может коснуться любого другого персонажа рукой и произнести слово-маркер "Дерёмся". Это означает, что он попытался ударить персонажа, которого коснулся, и спровоцировал тем самым драку.
После аккуратного отыгрыша ударов друг друга в течение 5-10 секунд персонаж, завязавший драку, сообщает своему противнику величину своего параметра "драка". Второй участник сообщает свой параметр - у кого число меньше, тот избит. Если числа равны - избиты оба.
По желанию любого из игроков отыгрыш может быть заменён словесным описанием. Желание надо высказать внятно после маркера "Дерёмся".

При желании второй персонаж может отказаться отвечать на удары, тогда результат по выбору нападающего: либо миротворец избит, либо драка прекращена.
Кинжал фора при применении добавляет единицу к вашему параметру "драка".
Если по итогам предыдущего взаимодействия ваш персонаж получил значительные физические повреждения, например, у вас отключена конечность или сотрясение мозга после 3 оглушений (см.ниже), то в драке он автоматически проигрывает, независимо от величины параметра "драка".
Избитый персонаж падает на пол и в течение 5 минут лежит, за это время с ним можно сделать все, что угодно - обыскать, связать, перетащить куда-то. Он не может сопротивлять, терять сознание или нет - на выбор игрока, если он в сознании то может реагировать вербально.

Для отыгрыша мы предлагаем использовать замедленное движение. Вы можете использовать подручные предметы. Во главу угла, безусловно, необходимо ставить безопасность соигрока. Если вы хотите после драки смоделировать её следы на лице, вы можете нанести их самостоятельно или обратиться за помощью к игротехникам.
Любые другие физические взаимодействия оставляем на ваш откуп и театральные эффекты. Так, например, можно наносить пощечины - через театральный хлопок ладонью о ладонь около лица - и т.д. Будьте будьте благоразумны и гуманны!

Вмешательство в драку других участников

Оглушение

Связывание

Ранения и травмы

Медпомощь

@темы: правила, медицина, боёвка, Наследство-2016

23:48 

Правила по критическому состоянию и смерти, v1.1

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
В случае взаимодействия игроков, приведшего к ранению любой степени тяжести, участники в течение 10 минут должны связаться с игротехниками и описать ситуацию, что моделирует работу систем наблюдения. Мнение игроков, что им удалось остаться незамеченными камерами, не даёт им право не сообщать о своих действиях (они сообщают мастерам свои соображения на этот счёт, и мастера принимают решение).
Если что-то привело персонажа в бессознательное или критическое состояние, то он не может переместиться в пространстве без посторонней помощи. При переносе бессознательного тела несущий обязан сообщать любому свидетелю, что именно тот видит.

Если персонажу была оказана медицинская помощь квалифицированным медиком или флаер медпомощи был вызван и "забрал" персонажа в течение получаса, то по умолчанию мастера считают, что современный уровень медицины во всяком случае не даст ему умереть. Последствия по желанию игрока пробрасываются на игральных кубиках (от полного выздоровления до пожизненной инвалидности). Игрок имеет право принять самостоятельное решение о смерти своего персонажа несмотря на оказанную медпомощь и должен сообщить о нём ближайшему игротехнику.

Если медицинская помощь не была оказана в течение получаса и/или игрок считает, что полученные им травмы и ранения несовместимы с жизнью, он имеет право принять самостоятельное решение о смерти своего персонажа. В этом случае ему необходимо сообщить о своей смерти ближайшему игротехнику и оставаться на месте до обнаружения трупа.

Обращаем ваше внимание на то, что поскольку игра идёт в реальном времени, персонаж, увезённый в медцентр, гарантированно не успеет вернуться в игровую реальность.

Фальсификация ранений и смерти возможна только по согласованию с мастерами.

В случае смерти или окончательного выхода игрока из игровой реальности по другой причине (отъезд из поместья, арест, депортация с планеты и т.п.), он может по желанию:
- примкнуть к игротехникам и выходить далее в игру с мастерскими вводными; мастера готовы обеспечить минимальный набор для изменения внешности (элементы костюмов, грим, парики), но вы можете привезти что-то для этих целей с собой на всякий случай;
- остаться в неигровой зоне, при этом выход в игровую возможен только в белом хайратнике. Постоянное присутствие в игровой зоне неиграющего человека невозможно;
- аккуратно, не мешая другим игрокам, собрать свои вещи и покинуть территорию игры.
запись создана: 26.07.2016 в 23:54

@темы: боёвка, Наследство-2016, смерть, правила, медицина

14:45 

Правила по веществам, v1.0

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Алкоголь на игре специально ничем не моделируется. Сухого закона на игре нет и если ваш персонаж пьёт виски, вы можете, например, привезти его с собой и выдать игротехническим слугам, чтобы они его вам наливали, или пить вместо него чай или яблочный сок.
Если в какой-то момент вам становится принципиально важно, что по игре налито в ваш или чужой стакан - верьте наливающему.

Наркотики и сложные вещества в упаковке (пакетик с порошком) моделируются карточками, свойства которых заклеены чёрной изолентой.
Мы живём в эру высоких технологий, поэтому предполагается, что "на глазок" никто из присутствующих не способен определить точный состав препарата, если он видит этот препарат не в склянке с этикеткой, а в виде порошка или жидкости.
Если вы полагаете, что ваш персонаж имеет навыки и возможность провести лабораторный анализ вещества на игре - обратитесь к мастерам.
Если вы полагаете, что ваш персонаж сталкивался с какими-то веществами так, что способен их определить на цвет-запах - также свяжитесь с мастерами.
Вы можете рискнуть и отклеить изоленту. Это моделирует пробу вещества на язык. Далее действуйте согласно тому, что написано на карточке, исходя из того, что вы получили минимальную дозу вещества внутрь.

Если у вас есть пакетик вещества и вы планируете применить его к себе или другому человеку в полной дозировке, то при чиповке вы получите цветные чипы, которые наклеите на посуду при добавлении в пищу, либо на тело при использовании укола. Для укола используются аптечные шприцы малой ёмкости БЕЗ ИГЛЫ, обеспечиваемые мастерами. Между помещением вещества в шприц и введением его в тело чип должен находиться на шприце.
Если вы обнаружили на себе или на своей посуде чип, обратитесь к мастерам или игротехникам, они объяснят вам, что с вами теперь происходит.

Фаст-пента

В мире существует "наркотик правды" фаст-пента (в АСТовском переводе - суперпентотал). Под влиянием фаст-пенты допрашиваемый максимально искренне и охотно отвечает на задаваемые ему вопросы, ему не препятствует нежелание, неловкость, моральные нормы и т.п. Ответы даются прямо на поставленный вопрос, развернуто и подробно. Допрашиваемый может "уходить" по цепочке ассоциаций от задаваемого вопроса, но возвращается к нему настойчивыми напоминаниями. Если вопрос не поставлен прямо или ответ на него допрашиваемому неизвестен, он скорее всего пустится в пространные рассуждения общего характера. Одна доза фаст-пенты действует в течении 10 минут.

Фаст-пента моделируется одноразовым шприцем БЕЗ ИГЛЫ, маркированным мастерским чипом, и предоставляется мастерами только тем игрокам, которые обоснуют её у себя наличие. В одном шприце содержится строго одна доза препарата.
Для введения дозы препарата необходимо прижать шприц на две секунды к освобождённому от одежды сгибу локтя или шее объекта с произнесением вслух "фаст-пента!" и сразу после этого (до задавания вопросов) обратиться к ближайшему мастеру или игротехнику для фиксации факта применения и получения результата.

Применение фаст-пенты ограничено факторами:
- медицинскими
У некоторых людей может существовать природная или искусственно созданная аллергия на фаст-пенту. Ее наличие определяется предварительной аллергопробой. Аллергопроба проводится в течение 3 минут и моделируется пластырем (в процессе аллергопробы необходимо обратиться к ближайшему игротехнику за результатом).
При применении фаст-пенты к субъекту с аллергией он впадает в кому в течении 45 секунд от анафилактического шока. Для данной игры мы также принимаем условие, что использование фаст-пенты чаще, чем раз в 3 часа, невозможно ввиду негативных физических реакций (от сонливости до тошноты). Если вы считаете, что у вашего персонажа аллергия на фаст-пенту - свяжитесь с мастерами.
- юридическими
Легально фаст-пента может быть при себе только у сотрудника СБ! Сотрудник полиции может получить её с задержкой по обоснованному запросу к начальству вместе с ордером на применение. Применить фаст-пенту он может при наличии этого ордера или добровольном согласии объекта. Сотрудник СБ может применить фаст-пенту без ордера, но должен иметь в виду, что потом ему придётся обосновать своё решение перед начальством.

@темы: правила, вещества, Наследство-2016

10:51 

Пространственно-временная определённость

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Дорогие игроки и игротехники, мы рады вам сообщить, что у игры утверждено место, время и игровой взнос.
РИ "Непростое Наследство" пройдёт 10 сентября в тайм-клубе "Гнездо" по адресу Москва, Лялин пер., д.8, стр.2 (ст.м.Курская, Чкаловская).
Ознакомиться с интерьером вы можете в альбоме: vk.com/album-42698743_221255834
Сбор и чиповка с 11:00, начало игры - 12:00. Расчётное окончание игры - 20:00, помещение арендовано до 21:00.
В помещении обязательна сменная обувь, курение - на улице.
Игровой взнос составляет 1300 р. В него включены в том числе расходы на еду в течение дня. Сообщите нам, если у вас есть какие-то особенности питания, мы обсудим, как лучше организовать их соблюдение.
Игротехники игровой взнос не платят.

Взнос можно сдавать мастерам лично на сборах или по договорённости о встрече либо переводом на карту Альфа-банка (реквизиты выдаются по запросу).

@темы: полигон, Наследство-2016, оргмомент

13:03 

О встречах

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
UPD: На текущий момент опрос нам говорит, что оптимально проводить встречу в среду или четверг на следующей неделе. Мы подождём ещё пару дней и в воскресенье выберем итоговый день.
Внимание! СЕГОДНЯ мы НЕ встречаемся!
---------------------------
Дорогие игроки, пока мы готовим к выкладке и рассылке очередной пул текстов к игре, предлагаем начать выбирать даты следующих встреч:
doodle.com/poll/ehb3bcnixzfd8c64
На каждую дату не два, а три варианта ответа - не удивляйтесь. (Да) - "да" в скобках - переводится как "нежелательно, но при необходимости смогу".
При необходимости мастера готовы в обозначенном диапазоне встречаться дважды.
запись создана: 16.08.2016 в 15:32

@темы: сбор, Наследство-2016

18:07 

Правила по сексу, v1.0

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Мы долго выбирали модель секса, колеблясь между вежливым реверансом в сторону традиционных форконовских правил и любовью к конкретному варианту, и всё же остановились на моделировании рисованием узоров. За описание модели огромная благодарность МГ Fox'n'Owl и лично Силю.

Итак, любым косметическим карандашом для глаз на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть любые открытые участки кожи (руки, лицо, шея, плечи etc), хотя чаще все же руки. Партнеры рисуют узоры взаимно, по желанию дополняя рисование словесными описаниями процесса и любым отыгрышем по договорённости. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
После узоры можно смыть, спрятать под одеждой или демонстрировать окружающим.
Внимание! Узоры являются следами процесса. Смывать их, отбежав “по жизни”, нельзя. Среагировать на узоры на чужом теле можно, как среагировали бы на явственные следы секса.

Изнасилование

Технически изнасилование на игре возможно, хоть и не более, чем при любом другом деловом сборище слабо связанных друг с другом людей.
При моделировании изнасилования узоры также рисуются карандашом для глаз, но только на жертве, насильник может дополнять рисование словесными описаниями процесса и гуманным отыгрышем. Если насильников несколько, то свою лепту в узор вносит каждый. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
Если узор уже начали рисовать - жертва уже не может вырваться ни при каких условиях! До того момента жертва может сопротивляться.
Если изнасилование сопровождается побоями, то их следы можно отрисовывать тенями или театральным гримом в меру собственных талантов и запасов. В случае отсутствия таковых участники действия могут обратиться к мастерам за помощью и инструментарием. В отличие от следов секса, следы побоев смывать нельзя, но можно попытаться запудрить поверх.

Все карандаши игроки заготавливают самостоятельно!

Всем ностальгирующим по старой форконовской модели правил не возбраняется моделировать фривольные разговоры обсуждениями разных сортов шоколада, а флирт - его совместным поеданием, но коитус моделируется только при помощи вышеописанной модели.
Впрочем, рисование узоров шоколадом, а не карандашом для глаз, вполне возможно и не возбраняется, главное, чтобы их можно было отличить от следов побоев и боевых шрамов.

@темы: Наследство-2016, правила, секс

15:46 

Зануда mode on

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Напоминаем всем участникам вчерашнего продуктивного сбора, что мы ждём от них в почту или вконтакт конспекты обговоренных нюансов и завязок, а также любые вопросы, предложения и дополнения!
Большое всем спасибо, вы были прекрасны :heart:

@темы: оргмомент, Наследство-2016

23:31 

Правила по костюму, v1.0

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Маркеры пола

Основным маркером половой принадлежности является грудь. Кросспольный персонаж-мужчина должен скрыть свою грудь утяжкой или фасоном костюма, персонаж-женщина или персонаж-гермафродит - сымитировать или не скрывать её наличие, если это не обусловлено игровыми причинами.
Макияж, грим, растительность на лице и прочее применяется по желанию игроков.
Ошибки и недоразумения в этой сфере являются игровой ситуацией и влекут за собой последствия по игре.

Гости и персонал поместья

Барраярцы

Инопланетники

Напоминаем барраярцам, что далеко не все присутствующие в жизни видели много инопланетников, бетанских гермафродитов и в природе-то не слишком много, а с Цетагандой у Барраяра долгие и сложные взаимоотношения.
Добавим, что обсуждения того, кто во что одет, соответствует ли наряд ситуации/положению/возрасту/внешности в игре всячески приветствуются и добавляют остроты общению. Да здравствуют игровые сплетни!

Прислуга

Маркером персонала нижнего уровня (уборщики, горничные, кухарки, садовники, посудомойки) является рабочий фартук.

@темы: правила, костюм, Наследство-2016

22:37 

Второй сбор

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
UPD По итогам опроса сбор пройдёт в среду, 27 июля.
Ждём вас с 19 часов в "Граблях" на Пушкинской (Тверская, 18), на третьем этаже.
Телефон для связи высылается по запросу в личку.
Всех желающих подробно обсуждать своих персонажей просим по возможности прислать нам на vorcon-rpg@mindon-envina.ru хотя бы очень черновой набросок желаемого =)
__________________________________________
Дорогие игроки! Мы очень хотим увидеться с вами на следующей неделе. Поскольку вчера опросы очень глючили, мы сделали один общий на независимом ресурсе: doodle.com/poll/23u8aygfxzfxfezk
Просим переголосовать и тех, кто уже высказывался. Извините за неудобство!
запись создана: 21.07.2016 в 00:17

@темы: сбор, Наследство-2016

10:15 

О королях и капусте

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Я машинально начал радиовещать на эту тему в своём дневнике, но потом подумал, что отдельные эпизоды этого радиовещания могут быть интересны и за его пределами.
Итак, чуть подробнее о всяком разном, гнездящемся в нашем кастинге:

О "Жёнах Барраяра" (уже есть несколько заинтересовавшихся)

Об Анаис Фортеплов (также появились кандидаты на роль, но она всё ещё обсуждаема)

04.05.2014 в 18:15
Пишет Suboshi.:

Или вот ещё мечтается нам о микрокоманде, которая приедет играть, как мы написали в кастинге, "очень приличную и очень провинциальную боковую ветвь семьи, прибывающую в полном составе, включая девиц на выданье и домашних животных". Это что-то то ли по Чехову, то ли по О'Генри, там могут быть нежнейшие барышни и прекраснодушные юноши, вульгарные бабищи и сумасшедшие дедки, а идиш мамэ и Муми-папы, Паганели и Вожди Краснокожих, можно падать в обморок от картин с обнажённой натурой или громко требовать их занавесить, можно класть ноги на стол или называть горничную "сударыня", короче - можно собрать все штампы или все их нарушить =)

URL записи

А ещё хочу я вам рассказать, что покойный Николай Фортеплов имел и тщательно поддерживал репутацию человека, который может достать всё, что угодно. За соответствующие деньги, разумеется, но качество гарантировано. И в контексте этого всего у нас возможен (если соберётся) целый ряд сомнительных персонажей, выдающих себя за что-то другое. В частности, нам очень нужны весьма... сексуально раскрепощённые мужчины и женщины (ориентация, гендер, личные особенности - в любой комплектации), один наёмный убийца, один агент по недвижимости и один сотрудник СБ. И никто не сказал, что это - непересекающиеся подмножества.

@темы: вакансия, Наследство-2016

15:06 

Пополнение в МГ

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Представляем вам мастера по юриспруденции - Стрикс.
Надеемся с её помощью представить всем заинтересованным лицам достаточно правдоподобную юридическую схему, в которую смогут упороться все желающие доказать, что наследство принадлежит им на самых законных основаниях!
Безусловно, это не единственное, во что желающие смогут упороться на нашей игре, но в этом месте мы надеемся быть оригинальными =)))

@темы: Наследство-2016, оргмомент

13:47 

Сводка по намерениям

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
На первых двух встречах с потенциальными игроками было задано довольно много организационных вопросов. Попытаюсь собрать воедино ответы на них.

Во-первых, играть мы собираемся один день, с утра до вечера, в Москве.
Для игры в идеале хотелось бы снять лофт, но к сожалению, за три месяца их, как правило, отказываются бронировать, кроме того, мы пока не понимаем, сколько у нас игроков, и соответственно - какова предельная сумма, которую мы сможем потратить на аренду. Так что место будем искать уже в июле-августе.
Нам необходимо помещение, требующее минимальной модернизации и состоящее сразу или зонирующееся на несколько комнат. Помимо игрового пространства мы планируем выделить чиллаут для игроков, по той или иной причине желающих или вынужденных покинуть пространство игры - так будет моделироваться, например, отъезд из особняка.

Во-вторых, мы собираемся играть в первую очередь - в делёж наследства. Если кто-то любит оперировать термином "магистральный сюжет" - то это он. И это единственная линия, которая неизбежно будет финализирована в ходе игры.
Помимо этого мы собираемся играть в санта-барбару, армию скелетов в шкафах и багаже, немного детектива, много социалки, и то, что захотят привнести игроки.
Мистики на игре нет, но ваши персонажи могут в неё верить и действовать соответственно!

В-третьих, на игре предполагается ограниченное моделирование.
Мы безусловно планируем сформулировать и опубликовать правила по физическому взаимодействию (боёвка, драка, секс, медицина), по веществам (да, пентотал возможен, нет, только у спецслужб, и даже полиции на его применение требуется ордер!) и особенно развесистые - по юриспруденции (в конце концов, мы делим наследство!).
Однако мы приветствуем максимальный отыгрыш в пределах разумности, безопасности и добровольности всех участников ;)

В-четвёртых, на игре будут использоваться средства связи, моделируемые средствами связи.
Цитата из "Барраяра" на тему =)
На игре в основном представлены вполне обеспеченные слои общества, поэтому у большинства присутствующих, за исключением, возможно, части персонала, должны быть индивидуальные устройства связи. Мы предполагаем моделирование их мобильными телефонами игроков. Перед началом игры мы будем согласовывать списки контактов, которые известны персонажам на момент старта.
Мы полагаем, что постоянное их использование не понадобится, так как мы находимся в пределах одного здания. Однако мы планируем присутствие в мастерском помещении игротехника, которому можно будет позвонить "в столицу начальству", "родственникам", "знакомым" и т.п. Впрочем, не забывайте, что межпланетная связь может быть ненадёжной.

В-пятых, это было в анонсе, но неизменно вызывает бурную радость, поэтому повторимся: да, на игре возможен кросспол в обе стороны.
Вы можете играть персонажа иной расы, возраста, пола и внешности, потому что это - игра.

Готовы отвечать на следующие вопросы, принимать комментарии, уточнения и дополнения.

@темы: Наследство-2016, оргмомент

15:47 

Зеркало в ЖЖ

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Создано зеркало сообщества в ЖЖ - nasledstvo-2016.livejournal.com
Не рекомендуем использовать его в качестве оперативного средства связи с мастерами.
Всё ещё мастерская почта - vorcon-rpg@mindon-envina.ru
Группа вконтакте - vk.com/strangelegacy

@темы: контакты, Наследство-2016

22:46 

Полученные заявки (включая предварительные)

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
1. Дёгред (@Seighin)
2. Мия
3. Ратиандр
4. Принц Евгений (Prince_Eugine)
5. Раньяр
6. Шани
7. Gernsback
8. Snipe
9. Акулина
10. Дор
11. Павел Курнаев
12. Мара
13. Melatrix
14. Людмила Тюсенкова
15. Криг

В скором времени планируем выложить примерную сетку ролей с учётом уже поданных.

@темы: Наследство-2016, заявки

16:24 

Новая игра

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
изображение


Мы приглашаем вас на павильонную ролевую игру живого действия «Непростое наследство», которая пройдёт 10 или 11 сентября 2016 года в Москве. Точный день будет выбран до начала августа.

Мастерская группа: Suboshi., Андреас, Lady_Noel
Правила, вводные данные, организационные моменты будут публиковаться по мере формирования в данном сообществе. Заявки принимаются по адресу vorcon-rpg@mindon-envina.ru
Канон: фантастический цикл американской писательницы Лоис МакМастер Буджолд. Минимально необходимая матчасть - содержание вики-статьи по ссылке плюс материалы сообщества. Желательная - тома цикла «Барраяр» и «Гражданская кампания». Углублённые знания о Вселенной только приветствуются =)
Таймлайн: правление Грегора, около 2910 года.
Место: округ Форбарра, особняк Фортеплова.

Сюжет:
Николай Фортеплов – фигура в некоторой степени скандальная. Если быть совсем точным, то он был в некоторой степени скандальной фигурой: жилистый и желчный старик, казалось, обладавший даром превращать в золото всё, что попадало в его руки. Выходец из обнищавшей семьи, он сделал огромное состояние, был четырежды женат и троих жён пережил, построил с нуля и продал несколько успешных предприятий, собрал изумительный парк транспорта, включающий, по слухам, даже звездолёт, расширил скромное семейное поместье до огромных, весьма стратегически расположенных угодий недалеко от столицы, спонсировал исследовательский центр и несколько развлекательных, а также держал в своём загородном особняке модный салон… и недавно умер, не оставив завещания.
Теперь в его доме предстоит встретиться множеству лиц, так или иначе претендующих на это сложное наследство, представителям официальных властей, знакомым, деловым партнёрам и наёмным работникам умершего и прочим заинтересованным лицам самых разных сословий, рас, профессий и характеров.

Сетка возможных ролей

Организационные моменты

@темы: анонс, Наследство-2016

20:44 

Об отчётах =)

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Друзья и родичи, нам очень приятно видеть ваши тёплые слова во френдленте =)
Не могли бы вы и сюда их тоже отрепостить, чтобы их могли увидеть те, кто постоянно вас не читает? ;)

@темы: Исход-2014, отчёты

13:43 

До встречи

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Дорогие друзья!
Мастера, хоть и с некоторым опозданием, всё же находятся в дороге на полигон.
Теоретически у нас даже есть интернет, но не очень-то есть время в него смотреть =)
Поэтому вся срочная связь - по телефонам, указанным в добиралове.

И если гнев Валар не извергнется нам прямо на головы, старт - в полночь либо по доезду последнего игрока. Ждём вас!

@темы: Исход-2014, оргмомент

Радио Белерианд

главная