Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
23:33 

Правила. Боевые взаимодействия

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
UPD Плен, обыск и пытки см. в правилах по моделированию.

Дорогие друзья, в силу того, что на игре много небоевых игроков, мы просим очень внимательно отнестись к этому разделу правил и в любой спорной или сомнительной ситуации руководствоваться в первую очередь соображениями безопасности всех участников.
Мы готовы обсуждать и корректировать эти правила вплоть до выезда мастерской группы на полигон =)

Оружие и инвентарь

Дневная боёвка

Удары и ранения

Балроги

Тхурингветиль

Ночная боёвка
запись создана: 19.08.2014 в 00:27

@темы: правила, моделирование, боёвка, Исход-2014, медицина

01:48 

Правила по моделированию.

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
На нашей игре моделируются силами мастеров и игротехников особенности рельефа, строения, некоторые природные явления и монстры. Мы также приветствуем моделирование игроками профессий их персонажей, но не настаиваем на этом и оставляем игрокам это моделирование на свободный отыгрыш. Обязательных моделек вещей для «починки сломанного» и «изготовления нового» на нашей игре не предполагается.
Данные правила написаны с некоторым избытком и совершенно не обозначают, что все указанные явления и события обязательно произойдут вами на игре. Но поскольку случайности бывают разные, мы постарались предусмотреть максимум ситуаций, нуждающихся в специальном моделировании.

Рельеф местности

Строения и укрепления

Природные явления и что с ними делать

Монстры и твари

Пленение, побег и обыск

Кросспол

@темы: правила, моделирование, Исход-2014

11:44 

Правила по целительству

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Целительство в рамках игры предполагается трёх видов:

1. Оказание первой помощи.

2. Лечение травами
Мы убедительно просим целителей не применять к игрокам (не поить, не кормить и не мазать) ничего, не сообщив перед этим по жизни точный состав - среди нас очень много аллергиков с очень непредсказуемым набором аллергенов (включая ромашку, календулу, мяту и корицу).

3. Исцеление фэа

Поражения и лечение

Кто на нашей игре владеет теми или иными методами исцеления (за исключением п.1):
Ириссэ - лечение травами
Макалаурэ - песенные чары, зов фэа
Нолофинвэ - зов фэа, разгон чёрного морока
Сильмероссэ - наведение снов, в т.ч.целительных
Финдарато - песенные чары, зов фэа, разгон чёрного морока
Тьелкормо - ориентируется в целебных травах и растительных ядах на уровне лечения лёгких и средних поражений
Питьяфинвэ - способен оказывать медпомощь до уровня средних поражений - травы, перевязки, шины

@темы: правила, медицина, Исход-2014

12:13 

Правила по чарам

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
1. Магии на игре нет!

2. В рамках мира и игры существуют чары, моделируемые словесками или пением.
Чары бывают светлые и тёмные.
К светлым чарам относятся чары, направленные на созидание и на исцеление.
Тёмные чары могут наносить физический вред, вред фэа и обманывать органы чувств.

Тёмные чары

Светлые чары

Готовы обсуждать уточнения и дополнения.

@темы: правила, Исход-2014

12:21 

Правила по белым хайратникам

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Ситуации вне игры обозначаются наличием белого хайратника (налобной повязки белого цвета) на голове.
Белым хайратником может воспользоваться любой игрок, который хочет или должен выйти из игры, но постарайтесь этой возможностью не злоупотреблять, нас и так мало.
Белый хайратник надевает убитый игрок, фэа которого отправляется в Мандос, а роа - на мастерятник.
Походы за водой совершаются в белых хайратниках, так как она находится либо на мастерятнике, либо в реке, либо на станции, что в географии игры не участвует.
Белыми хайратниками активно пользуются игротехи для перемещений между локациями и ролями.
Любой индивид в белом хайратнике находится вне реальности игры и для остальных не существует и не учитывается в действиях (но ходить сквозь него всё же не стоит).

@темы: правила, моделирование, Исход-2014

01:54 

Правила одним файлом

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Для удобства использования - правила одним файлом: yadi.sk/d/RjaoTTSVaYiSa

@темы: Исход-2014, правила

23:31 

Правила по костюму, v1.0

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Маркеры пола

Основным маркером половой принадлежности является грудь. Кросспольный персонаж-мужчина должен скрыть свою грудь утяжкой или фасоном костюма, персонаж-женщина или персонаж-гермафродит - сымитировать или не скрывать её наличие, если это не обусловлено игровыми причинами.
Макияж, грим, растительность на лице и прочее применяется по желанию игроков.
Ошибки и недоразумения в этой сфере являются игровой ситуацией и влекут за собой последствия по игре.

Гости и персонал поместья

Барраярцы

Инопланетники

Напоминаем барраярцам, что далеко не все присутствующие в жизни видели много инопланетников, бетанских гермафродитов и в природе-то не слишком много, а с Цетагандой у Барраяра долгие и сложные взаимоотношения.
Добавим, что обсуждения того, кто во что одет, соответствует ли наряд ситуации/положению/возрасту/внешности в игре всячески приветствуются и добавляют остроты общению. Да здравствуют игровые сплетни!

Прислуга

Маркером персонала нижнего уровня (уборщики, горничные, кухарки, садовники, посудомойки) является рабочий фартук.

@темы: правила, костюм, Наследство-2016

18:07 

Правила по сексу, v1.0

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Мы долго выбирали модель секса, колеблясь между вежливым реверансом в сторону традиционных форконовских правил и любовью к конкретному варианту, и всё же остановились на моделировании рисованием узоров. За описание модели огромная благодарность МГ Fox'n'Owl и лично Силю.

Итак, любым косметическим карандашом для глаз на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть любые открытые участки кожи (руки, лицо, шея, плечи etc), хотя чаще все же руки. Партнеры рисуют узоры взаимно, по желанию дополняя рисование словесными описаниями процесса и любым отыгрышем по договорённости. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
После узоры можно смыть, спрятать под одеждой или демонстрировать окружающим.
Внимание! Узоры являются следами процесса. Смывать их, отбежав “по жизни”, нельзя. Среагировать на узоры на чужом теле можно, как среагировали бы на явственные следы секса.

Изнасилование

Технически изнасилование на игре возможно, хоть и не более, чем при любом другом деловом сборище слабо связанных друг с другом людей.
При моделировании изнасилования узоры также рисуются карандашом для глаз, но только на жертве, насильник может дополнять рисование словесными описаниями процесса и гуманным отыгрышем. Если насильников несколько, то свою лепту в узор вносит каждый. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
Если узор уже начали рисовать - жертва уже не может вырваться ни при каких условиях! До того момента жертва может сопротивляться.
Если изнасилование сопровождается побоями, то их следы можно отрисовывать тенями или театральным гримом в меру собственных талантов и запасов. В случае отсутствия таковых участники действия могут обратиться к мастерам за помощью и инструментарием. В отличие от следов секса, следы побоев смывать нельзя, но можно попытаться запудрить поверх.

Все карандаши игроки заготавливают самостоятельно!

Всем ностальгирующим по старой форконовской модели правил не возбраняется моделировать фривольные разговоры обсуждениями разных сортов шоколада, а флирт - его совместным поеданием, но коитус моделируется только при помощи вышеописанной модели.
Впрочем, рисование узоров шоколадом, а не карандашом для глаз, вполне возможно и не возбраняется, главное, чтобы их можно было отличить от следов побоев и боевых шрамов.

@темы: Наследство-2016, правила, секс

14:45 

Правила по веществам, v1.0

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Алкоголь на игре специально ничем не моделируется. Сухого закона на игре нет и если ваш персонаж пьёт виски, вы можете, например, привезти его с собой и выдать игротехническим слугам, чтобы они его вам наливали, или пить вместо него чай или яблочный сок.
Если в какой-то момент вам становится принципиально важно, что по игре налито в ваш или чужой стакан - верьте наливающему.

Наркотики и сложные вещества в упаковке (пакетик с порошком) моделируются карточками, свойства которых заклеены чёрной изолентой.
Мы живём в эру высоких технологий, поэтому предполагается, что "на глазок" никто из присутствующих не способен определить точный состав препарата, если он видит этот препарат не в склянке с этикеткой, а в виде порошка или жидкости.
Если вы полагаете, что ваш персонаж имеет навыки и возможность провести лабораторный анализ вещества на игре - обратитесь к мастерам.
Если вы полагаете, что ваш персонаж сталкивался с какими-то веществами так, что способен их определить на цвет-запах - также свяжитесь с мастерами.
Вы можете рискнуть и отклеить изоленту. Это моделирует пробу вещества на язык. Далее действуйте согласно тому, что написано на карточке, исходя из того, что вы получили минимальную дозу вещества внутрь.

Если у вас есть пакетик вещества и вы планируете применить его к себе или другому человеку в полной дозировке, то при чиповке вы получите цветные чипы, которые наклеите на посуду при добавлении в пищу, либо на тело при использовании укола. Для укола используются аптечные шприцы малой ёмкости БЕЗ ИГЛЫ, обеспечиваемые мастерами. Между помещением вещества в шприц и введением его в тело чип должен находиться на шприце.
Если вы обнаружили на себе или на своей посуде чип, обратитесь к мастерам или игротехникам, они объяснят вам, что с вами теперь происходит.

Фаст-пента

В мире существует "наркотик правды" фаст-пента (в АСТовском переводе - суперпентотал). Под влиянием фаст-пенты допрашиваемый максимально искренне и охотно отвечает на задаваемые ему вопросы, ему не препятствует нежелание, неловкость, моральные нормы и т.п. Ответы даются прямо на поставленный вопрос, развернуто и подробно. Допрашиваемый может "уходить" по цепочке ассоциаций от задаваемого вопроса, но возвращается к нему настойчивыми напоминаниями. Если вопрос не поставлен прямо или ответ на него допрашиваемому неизвестен, он скорее всего пустится в пространные рассуждения общего характера. Одна доза фаст-пенты действует в течении 10 минут.

Фаст-пента моделируется одноразовым шприцем БЕЗ ИГЛЫ, маркированным мастерским чипом, и предоставляется мастерами только тем игрокам, которые обоснуют её у себя наличие. В одном шприце содержится строго одна доза препарата.
Для введения дозы препарата необходимо прижать шприц на две секунды к освобождённому от одежды сгибу локтя или шее объекта с произнесением вслух "фаст-пента!" и сразу после этого (до задавания вопросов) обратиться к ближайшему мастеру или игротехнику для фиксации факта применения и получения результата.

Применение фаст-пенты ограничено факторами:
- медицинскими
У некоторых людей может существовать природная или искусственно созданная аллергия на фаст-пенту. Ее наличие определяется предварительной аллергопробой. Аллергопроба проводится в течение 3 минут и моделируется пластырем (в процессе аллергопробы необходимо обратиться к ближайшему игротехнику за результатом).
При применении фаст-пенты к субъекту с аллергией он впадает в кому в течении 45 секунд от анафилактического шока. Для данной игры мы также принимаем условие, что использование фаст-пенты чаще, чем раз в 3 часа, невозможно ввиду негативных физических реакций (от сонливости до тошноты). Если вы считаете, что у вашего персонажа аллергия на фаст-пенту - свяжитесь с мастерами.
- юридическими
Легально фаст-пента может быть при себе только у сотрудника СБ! Сотрудник полиции может получить её с задержкой по обоснованному запросу к начальству вместе с ордером на применение. Применить фаст-пенту он может при наличии этого ордера или добровольном согласии объекта. Сотрудник СБ может применить фаст-пенту без ордера, но должен иметь в виду, что потом ему придётся обосновать своё решение перед начальством.

@темы: правила, вещества, Наследство-2016

23:48 

Правила по критическому состоянию и смерти, v1.1

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
В случае взаимодействия игроков, приведшего к ранению любой степени тяжести, участники в течение 10 минут должны связаться с игротехниками и описать ситуацию, что моделирует работу систем наблюдения. Мнение игроков, что им удалось остаться незамеченными камерами, не даёт им право не сообщать о своих действиях (они сообщают мастерам свои соображения на этот счёт, и мастера принимают решение).
Если что-то привело персонажа в бессознательное или критическое состояние, то он не может переместиться в пространстве без посторонней помощи. При переносе бессознательного тела несущий обязан сообщать любому свидетелю, что именно тот видит.

Если персонажу была оказана медицинская помощь квалифицированным медиком или флаер медпомощи был вызван и "забрал" персонажа в течение получаса, то по умолчанию мастера считают, что современный уровень медицины во всяком случае не даст ему умереть. Последствия по желанию игрока пробрасываются на игральных кубиках (от полного выздоровления до пожизненной инвалидности). Игрок имеет право принять самостоятельное решение о смерти своего персонажа несмотря на оказанную медпомощь и должен сообщить о нём ближайшему игротехнику.

Если медицинская помощь не была оказана в течение получаса и/или игрок считает, что полученные им травмы и ранения несовместимы с жизнью, он имеет право принять самостоятельное решение о смерти своего персонажа. В этом случае ему необходимо сообщить о своей смерти ближайшему игротехнику и оставаться на месте до обнаружения трупа.

Обращаем ваше внимание на то, что поскольку игра идёт в реальном времени, персонаж, увезённый в медцентр, гарантированно не успеет вернуться в игровую реальность.

Фальсификация ранений и смерти возможна только по согласованию с мастерами.

В случае смерти или окончательного выхода игрока из игровой реальности по другой причине (отъезд из поместья, арест, депортация с планеты и т.п.), он может по желанию:
- примкнуть к игротехникам и выходить далее в игру с мастерскими вводными; мастера готовы обеспечить минимальный набор для изменения внешности (элементы костюмов, грим, парики), но вы можете привезти что-то для этих целей с собой на всякий случай;
- остаться в неигровой зоне, при этом выход в игровую возможен только в белом хайратнике. Постоянное присутствие в игровой зоне неиграющего человека невозможно;
- аккуратно, не мешая другим игрокам, собрать свои вещи и покинуть территорию игры.
запись создана: 26.07.2016 в 23:54

@темы: боёвка, Наследство-2016, смерть, правила, медицина

23:54 

Правила по физическим взаимодействиям, v1.0

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Драка

На игре запрещены любые реальные приемы рукопашного боя, включая захваты, удержания, толчки и обезоруживание противника.

У каждого персонажа в аусвайсе есть параметр "драка" - показатель его способности к рукопашному бою в виде числа от 1 до 10.
В любой момент любой персонаж может коснуться любого другого персонажа рукой и произнести слово-маркер "Дерёмся". Это означает, что он попытался ударить персонажа, которого коснулся, и спровоцировал тем самым драку.
После аккуратного отыгрыша ударов друг друга в течение 5-10 секунд персонаж, завязавший драку, сообщает своему противнику величину своего параметра "драка". Второй участник сообщает свой параметр - у кого число меньше, тот избит. Если числа равны - избиты оба.
По желанию любого из игроков отыгрыш может быть заменён словесным описанием. Желание надо высказать внятно после маркера "Дерёмся".

При желании второй персонаж может отказаться отвечать на удары, тогда результат по выбору нападающего: либо миротворец избит, либо драка прекращена.
Кинжал фора при применении добавляет единицу к вашему параметру "драка".
Если по итогам предыдущего взаимодействия ваш персонаж получил значительные физические повреждения, например, у вас отключена конечность или сотрясение мозга после 3 оглушений (см.ниже), то в драке он автоматически проигрывает, независимо от величины параметра "драка".
Избитый персонаж падает на пол и в течение 5 минут лежит, за это время с ним можно сделать все, что угодно - обыскать, связать, перетащить куда-то. Он не может сопротивлять, терять сознание или нет - на выбор игрока, если он в сознании то может реагировать вербально.

Для отыгрыша мы предлагаем использовать замедленное движение. Вы можете использовать подручные предметы. Во главу угла, безусловно, необходимо ставить безопасность соигрока. Если вы хотите после драки смоделировать её следы на лице, вы можете нанести их самостоятельно или обратиться за помощью к игротехникам.
Любые другие физические взаимодействия оставляем на ваш откуп и театральные эффекты. Так, например, можно наносить пощечины - через театральный хлопок ладонью о ладонь около лица - и т.д. Будьте будьте благоразумны и гуманны!

Вмешательство в драку других участников

Оглушение

Связывание

Ранения и травмы

Медпомощь

@темы: правила, медицина, боёвка, Наследство-2016

16:47 

Правила по этикету, v1.0

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Поскольку объять в одном посте все нюансы современного этикета невозможно, мы предполагаем, что этикетные нормы Барраяра более или менее совпадают с современными нам и отыгрываются на усмотрение игроков за исключением норм обращений к собеседнику.

Если речь идёт не о представителе сословия форов, мы предлагаем использовать обращения мистер, миссис, миз и мисс. Соответственно, мистер Фамилия - это обращение к мужчине, миссис Фамилия - к замужней женщине, мисс Фамилия - к незамужней женщине, миз Фамилия - к женщине, чьё семейное положение вам неизвестно или не имеет значения.
К юным или хорошо знакомым женщинам допустимо обратиться мисс Имя или миз Имя, но это определённо несёт в себе нотку фамильярности.

Если же речь идёт о форах, то учтите следующее:
- ни одного графа на нашей игре не присутствует, но если вы упоминаете некоего графа в разговоре, то говорите о нём именно граф Форфамилия. Старший сын графа Форфамилии - лорд Форфамилия, старший внук по линии старшего сына - лорд Имя Форфамилия.
- ни одного лорда на нашей игре также нет, ни с наследуемым титулом, ни с ненаследуемым =)
- для любого нетитулованного фора приставка "Фор-" сама по себе выполняет роль почетного титулования. Поэтому вы никогда не назовёте его господин Форфамилия или мистер Форфамилия, только просто Форфамилия или Имя Форфамилия.
- супругу нетитулованного фора следует называть госпожа Форфамилия,
- дочь или сестру нетитулованного фора следует называть мадемуазель Форфамилия.

Если вы хотите подчеркнуть своё уважение к собеседнику или разницу в возрасте или положении между вами, используйте обращение "сэр" к мужчине и "мэм" к женщине.
Разумеется, друзья и родственники могут обращаться друг к другу по именам.
Если вы как игрок глубоко сомневаетесь в том, как следует обратиться к собеседнику, вы можете просто использовать "господин" или "госпожа", но постарайтесь не слишком часто пользоваться этой лазейкой, так как верное (или неверное) использование обращений - это замечательная возможность продемонстрировать окружающим своё прекрасное (или отвратительное) воспитание и свою истинную (или совершенно никакую) барраярскость.

Дополнения или поправки принимаются.

@темы: правила, Наследство-2016

23:39 

Правила по моделированию, v1.1

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
1. Белые хайратники

Временный или окончательный выход из игры обозначается белой лентой, повязанной на голову. Если у вас при себе её нет, а она вам нужна - обратитесь к игротехникам.
Если вам необходимо просто сообщить соигроку, игротеху или мастеру что-то неперсонажное, используйте жест "ладони, сложенные буквой Т" или просто словесный маркер "по жизни".

2. Прислуга

Прислуга нижнего уровня (горничные, шофёры, водители, садовники) маркируется наличием рабочего фартука. Цвет фартука может различаться. Обращаем ваше внимание на то, что с одной стороны, прислуга - не ровня гостям по положению и статусу, и излишняя вежливость или наоборот, фамильярность, выглядит странно, а с другой - это наёмный персонал, который может не потерпеть грубого с собой обращения и уволиться =) Поэтому мы оставляем взаимодействие с прислугой вам на откуп и на каждое ваше действие может последовать вполне игровая реакция.
Пример: состоятельный господин ущипнул горничную пониже спины.

3. Связь

Как мы уже писали, мы с вами живём в техногенную эпоху.
Подразумевается, что у каждого из присутствующих есть личный комм. Он моделируется личным мобильным телефоном.
Мы полагаем, что вам не понадобится пользоваться им часто, однако связь по комму моделируется звонками и смс, мы настоятельно просим не использовать для игровой связи мессенджеры.
Далее.

Помимо личных коммов в поместье доступен большой стационарный комм, который будет моделироваться ноутбуком в общем доступе. На нём помимо файла с правилами, которые вы можете захотеть освежить в памяти, будет установлен скайп для связи с нашей системой "Консультант" по любым юридическим вопросам. Обратите внимание, что хотя на другом конце будет сидеть живой человек, он моделирует виртуальный интерфейс электронной системы и отвечает строго на заданные вопросы.

Планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства могут быть у игроков и в игре рассматриваются как элемент антуража. С игровой точки зрения нет разницы между документами на электронном планшете и пачкой распечаток в картонной папке, никаких игровых выводов из носителя информации делать не надо.

4. Подлинность документов

За формулировку благодарим МГ игры "Роменна".
Если вдруг вы хотите подделать какой-то документ (неважно, официальный или личное письмо) - вы можете это сделать на свой страх и риск, т.к. подделка документов государством, естественно, не одобряется.
В подделанном документе должно быть хотя бы три орфографические ошибки - можно больше, если документ большой.
Пример.
Если вы сделали более трех орфографических ошибок в настоящем документе - извините, он может быть признан недействительным тем, кто эти ошибки обнаружит.
Пунктуация при этом не учитывается.
Не нужно рассматривать каждую попадающуюся вам бумагу в поисках ошибок. Вообще, если ошибки не бросаются вам в глаза или если вы склонны доверять документу - не обращайте внимания на них.
Но если вы склонны ждать подставы всё проверять и уточнять - это способ проверить подлинность документа.
запись создана: 24.08.2016 в 17:17

@темы: правила, моделирование, Наследство-2016

00:31 

Формат запросов в "Консультант-минус"

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Для формирования запроса в барраярскую виртуальную систему правовой поддержки "Консультант-минус" вам придётся воспользоваться общественным коммом (его местонахождение будет озвучено мастерской группой до начала игры, система связи моделируется скайп-сообщением по указанному логину).
Лицо, обратившееся за консультацией, направляет текстовое сообщение с указанием своего имени (имеется в виду имя персонажа!) и текста запроса.
После чего оно получает ответное сообщение от системы с указанием номера, присвоенного заявке, места в очереди запросов и предполагаемого времени ожидания ответа. По истечении указанного времени оно вновь обращается к общественному комму и в числе представленных ответов находит ответ согласно своему номеру.

@темы: Наследство-2016, барраярское право, моделирование, правила

17:18 

Правила по оружию, v1.2

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Внимание! Добавлена кулуарка кинжалами форов!

Честно сознаемся, что большую часть конкретно этого блока правил мы списали с правил игр на Форконах и искренне благодарны их авторам за чёткость и адекватность.

Правила по оружию

Следует помнить, что
- законом разрешено использование и хранение мирными гражданами только ограниченного ассортимента личного оружия, предназначенного в первую очередь для обороны или являющегося подтверждением статуса,
- все персонажи прибывают в поместье Фортеплова не прямой наводкой из дальнего космоса сквозь крышу, поэтому до событий игры прошли контроль служб охраны порядка столицы или провинции, откуда они прибыли, или как минимум контроль службы безопасности поместья, поэтому нелегальный пронос оружия или его частей на игру чрезвычайно затруднён,
- законы строго регламентируют оборот оружия, нелегальная торговля или нарушение законов о хранении, применении, распространении чреваты арестом или выдворением с планеты,
- существование в мире камер криозаморозки и уровень развития медицины в теории позволяют лечить людей с самыми тяжелыми ранениями.
ВСЁ оружие должно быть оговорено в заявке и снабжено мастерским чипом, в противном случае оно будет считаться на игре детской игрушкой (ситуация, когда персонаж перепутал настоящее оружие с бутафорским, считается игровой). Нелегальный пронос оружия пресекается с помощью детекторов: металлоискателей (холодное) и сканеров мощных батарей (энергетическое). Батареи, используемые в комм-линках, карманных компьютерах и т.п., по умолчанию* являются слишком маломощными для оружия: как не обнаруживаются сканерами, так и не могут быть переставлены в оружие. Чиповку оружия проводит до начала игры один из мастеров, кто именно, будет сообщено до дня игры.

* разумеется, возможны различные варианты, оговариваемые отдельно, но мы просим всех игроков соблюдать здравый смысл и умеренность.

Что может присутствовать в открытом виде

Кроме того, могут быть использованы при нападении...

Чего на игре нет
запись создана: 20.07.2016 в 11:49

@темы: правила, боёвка, Наследство-2016

04:01 

Генсканирование

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Генсканирование осуществляется посредством анализа биологического образца у сканируемого лица и сличения его с имеющейся на Барраяре базой данный.
читать дальше

Путем генетической экспертизы на Барраяре возможно:
читать дальше

Здесь следует отметить, что для того, чтобы ответ из базы данных послужил доказательством хоть чего-нибудь, проба крови должна быть взята в официальном порядке.
читать дальше
Подчеркиваем, что медик Салона Фортеплова не обязана проводить пробы крови по любому пожеланию присутствующих, однако обязана подчиниться требованию Поверенного в рамках рассматриваемого наследственного дела, а также – требованиям сотрудника полиции или барраярской СБ.
Поверенный же, в свою очередь, заинтересован выяснять ваш статус крови только в том случае, если вам удастся убедительно обосновать ему, какое значение эта информация будет иметь для рассматриваемого наследственного дела.

Однако не стоит забывать, что медик – тоже человек, и всегда может сделать в базу неофициальный запрос. Ответ, конечно, не будет иметь доказательственного значения для наследственного дела, но может принести вам любопытную информацию о вас самих и ваших ближних.
Договаривайтесь. И следите, чтобы у неофициальной процедуры забора крови ненужных свидетелей не оказалось.

@темы: правила, матчасть, барраярское право, Наследство-2016

04:47 

lock Доступ к записи ограничен

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:23 

Связь и техника на игре

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Подразумевается, что у каждого из присутствующих есть личный комм, который моделируется личным мобильным телефоном. Специальная чиповка не требуется. Для игровой коммуникации можно использовать как звонки и смс, так и любые мессенджеры по договорённости между игроками.

В игровых целях вы можете производить фото- и видеосъёмку, а также звукозапись, НО:
- никакие фотографии и записи не могут в ходе игры выкладываться в публичный доступ,
- они могут использоваться ТОЛЬКО в игровых целях,
- они должны пересылаться между игроками личными сообщениями,
- после игры вы можете использовать их только с согласия всех записанных/снятых.

Если вы видите, что вас снимает/записывает человек без белого хайратника и бейджа “Фотограф” - реагируйте по игре.

Мы просим каждого игрока до игры прислать номер телефона, который он будет использовать на игре, и свои соображения о том, чьи контакты есть у его персонажа. Мы сообщим вам соответствующие номера других игроков, и рекомендуем записать их в телефонную книгу с маркировкой ОО, чтобы отличать от контактов, известных вам по жизни.
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы пополнить баланс до игры.

Мы считаем, что личный комм у каждого заблокирован на отпечаток пальца, поэтому подсмотреть контакты на чужом комме невозможно.
Перехват переговоров или переписки по личному комму также невозможен. Хакерство на игре не моделируется. Единственный способ получить такие данные - физический контакт с коммом.
Если ваш комм заинтересовал представителя властей или вас обыскивают под угрозой оружия, как и в случае с личным досмотром, вы можете выбрать обыск по игре или по жизни. При обыске по жизни вы передаёте обыскивающему свой телефон и возможность изучить смс и последние вызовы, при обыске по игре вы не передаёте телефон, но честно и при необходимости сверяясь с ним рассказываете, какие игровые вызовы и смс там есть.
Без согласия игрока любые действия с его телефоном невозможны.
Даже в случае получения согласия игрока телефон не должен удаляться от него за пределы комнаты, в которой игрок находится.

Пакетная связь

Иные устройства

@темы: правила, моделирование, Отсчёт-2017

19:29 

Моделирование, ч.1

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
19:38 

Правила по сексу

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Мы долго выбирали модель секса, колеблясь между вежливым реверансом в сторону традиционных форконовских правил и любовью к конкретному варианту, и всё же остановились на моделировании рисованием узоров. За описание модели огромная благодарность МГ Fox'n'Owl и лично Моргану.

Итак, любым косметическим карандашом для глаз на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть любые открытые участки кожи (руки, лицо, шея, плечи etc), хотя чаще все же руки. Партнеры рисуют узоры взаимно, по желанию дополняя рисование словесными описаниями процесса и любым отыгрышем по договорённости. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
После узоры можно смыть, спрятать под одеждой или демонстрировать окружающим.
Внимание! Узоры являются следами процесса. Смывать их, отбежав “по жизни”, нельзя. Среагировать на узоры на чужом теле можно, как среагировали бы на явственные следы секса.

Изнасилование

Все карандаши игроки заготавливают самостоятельно!

Всем ностальгирующим по старой форконовской модели правил не возбраняется моделировать фривольные разговоры обсуждениями разных сортов шоколада, а флирт - его совместным поеданием, но коитус моделируется только при помощи вышеописанной модели.
Впрочем, рисование узоров шоколадом, а не карандашом для глаз, вполне возможно и не возбраняется, главное, чтобы их можно было отличить от следов побоев и боевых шрамов.

@темы: секс, правила, Отсчёт-2017

Радио Белерианд

главная