• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моделирование (список заголовков)
23:33 

Правила. Боевые взаимодействия

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
UPD Плен, обыск и пытки см. в правилах по моделированию.

Дорогие друзья, в силу того, что на игре много небоевых игроков, мы просим очень внимательно отнестись к этому разделу правил и в любой спорной или сомнительной ситуации руководствоваться в первую очередь соображениями безопасности всех участников.
Мы готовы обсуждать и корректировать эти правила вплоть до выезда мастерской группы на полигон =)

Оружие и инвентарь

Дневная боёвка

Удары и ранения

Балроги

Тхурингветиль

Ночная боёвка
запись создана: 19.08.2014 в 00:27

@темы: правила, моделирование, боёвка, Исход-2014, медицина

01:48 

Правила по моделированию.

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
На нашей игре моделируются силами мастеров и игротехников особенности рельефа, строения, некоторые природные явления и монстры. Мы также приветствуем моделирование игроками профессий их персонажей, но не настаиваем на этом и оставляем игрокам это моделирование на свободный отыгрыш. Обязательных моделек вещей для «починки сломанного» и «изготовления нового» на нашей игре не предполагается.
Данные правила написаны с некоторым избытком и совершенно не обозначают, что все указанные явления и события обязательно произойдут вами на игре. Но поскольку случайности бывают разные, мы постарались предусмотреть максимум ситуаций, нуждающихся в специальном моделировании.

Рельеф местности

Строения и укрепления

Природные явления и что с ними делать

Монстры и твари

Пленение, побег и обыск

Кросспол

@темы: правила, моделирование, Исход-2014

12:21 

Правила по белым хайратникам

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Ситуации вне игры обозначаются наличием белого хайратника (налобной повязки белого цвета) на голове.
Белым хайратником может воспользоваться любой игрок, который хочет или должен выйти из игры, но постарайтесь этой возможностью не злоупотреблять, нас и так мало.
Белый хайратник надевает убитый игрок, фэа которого отправляется в Мандос, а роа - на мастерятник.
Походы за водой совершаются в белых хайратниках, так как она находится либо на мастерятнике, либо в реке, либо на станции, что в географии игры не участвует.
Белыми хайратниками активно пользуются игротехи для перемещений между локациями и ролями.
Любой индивид в белом хайратнике находится вне реальности игры и для остальных не существует и не учитывается в действиях (но ходить сквозь него всё же не стоит).

@темы: правила, моделирование, Исход-2014

18:45 

Предлагается работа мечты =)

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Дорогие игроки (или сочувствующие игрокам, нам или Барраяру)!
Если вдруг у кого-то из вас есть желание и свободное время, мы будем очень рады, если этот один или несколько человек захотят заняться созданием электронного каталога коллекции Николая Фортеплова.
Что в ней может быть? Предметы барраярского искусства (в том числе декоративно-прикладного), предметы искусства с других планет, предметы, имеющие несомненную историческую ценность, ювелирные украшения.
Как она должна выглядеть? Как вордовый документ, html-страничка или веб-альбом из фотографий с подписями по типу музейных каталогов, вписанными в канон.
Чувство юмора приветствуется =)

Данный артефакт на игре, разумеется, не жизненно необходим, но может изрядно украсить наш общий быт =)

@темы: помощь зала, моделирование, Наследство-2016

23:39 

Правила по моделированию, v1.1

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
1. Белые хайратники

Временный или окончательный выход из игры обозначается белой лентой, повязанной на голову. Если у вас при себе её нет, а она вам нужна - обратитесь к игротехникам.
Если вам необходимо просто сообщить соигроку, игротеху или мастеру что-то неперсонажное, используйте жест "ладони, сложенные буквой Т" или просто словесный маркер "по жизни".

2. Прислуга

Прислуга нижнего уровня (горничные, шофёры, водители, садовники) маркируется наличием рабочего фартука. Цвет фартука может различаться. Обращаем ваше внимание на то, что с одной стороны, прислуга - не ровня гостям по положению и статусу, и излишняя вежливость или наоборот, фамильярность, выглядит странно, а с другой - это наёмный персонал, который может не потерпеть грубого с собой обращения и уволиться =) Поэтому мы оставляем взаимодействие с прислугой вам на откуп и на каждое ваше действие может последовать вполне игровая реакция.
Пример: состоятельный господин ущипнул горничную пониже спины.

3. Связь

Как мы уже писали, мы с вами живём в техногенную эпоху.
Подразумевается, что у каждого из присутствующих есть личный комм. Он моделируется личным мобильным телефоном.
Мы полагаем, что вам не понадобится пользоваться им часто, однако связь по комму моделируется звонками и смс, мы настоятельно просим не использовать для игровой связи мессенджеры.
Далее.

Помимо личных коммов в поместье доступен большой стационарный комм, который будет моделироваться ноутбуком в общем доступе. На нём помимо файла с правилами, которые вы можете захотеть освежить в памяти, будет установлен скайп для связи с нашей системой "Консультант" по любым юридическим вопросам. Обратите внимание, что хотя на другом конце будет сидеть живой человек, он моделирует виртуальный интерфейс электронной системы и отвечает строго на заданные вопросы.

Планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства могут быть у игроков и в игре рассматриваются как элемент антуража. С игровой точки зрения нет разницы между документами на электронном планшете и пачкой распечаток в картонной папке, никаких игровых выводов из носителя информации делать не надо.

4. Подлинность документов

За формулировку благодарим МГ игры "Роменна".
Если вдруг вы хотите подделать какой-то документ (неважно, официальный или личное письмо) - вы можете это сделать на свой страх и риск, т.к. подделка документов государством, естественно, не одобряется.
В подделанном документе должно быть хотя бы три орфографические ошибки - можно больше, если документ большой.
Пример.
Если вы сделали более трех орфографических ошибок в настоящем документе - извините, он может быть признан недействительным тем, кто эти ошибки обнаружит.
Пунктуация при этом не учитывается.
Не нужно рассматривать каждую попадающуюся вам бумагу в поисках ошибок. Вообще, если ошибки не бросаются вам в глаза или если вы склонны доверять документу - не обращайте внимания на них.
Но если вы склонны ждать подставы всё проверять и уточнять - это способ проверить подлинность документа.
запись создана: 24.08.2016 в 17:17

@темы: правила, моделирование, Наследство-2016

00:31 

Формат запросов в "Консультант-минус"

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Для формирования запроса в барраярскую виртуальную систему правовой поддержки "Консультант-минус" вам придётся воспользоваться общественным коммом (его местонахождение будет озвучено мастерской группой до начала игры, система связи моделируется скайп-сообщением по указанному логину).
Лицо, обратившееся за консультацией, направляет текстовое сообщение с указанием своего имени (имеется в виду имя персонажа!) и текста запроса.
После чего оно получает ответное сообщение от системы с указанием номера, присвоенного заявке, места в очереди запросов и предполагаемого времени ожидания ответа. По истечении указанного времени оно вновь обращается к общественному комму и в числе представленных ответов находит ответ согласно своему номеру.

@темы: Наследство-2016, барраярское право, моделирование, правила

04:47 

lock Доступ к записи ограничен

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:23 

Связь и техника на игре

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Подразумевается, что у каждого из присутствующих есть личный комм, который моделируется личным мобильным телефоном. Специальная чиповка не требуется. Для игровой коммуникации можно использовать как звонки и смс, так и любые мессенджеры по договорённости между игроками.

В игровых целях вы можете производить фото- и видеосъёмку, а также звукозапись, НО:
- никакие фотографии и записи не могут в ходе игры выкладываться в публичный доступ,
- они могут использоваться ТОЛЬКО в игровых целях,
- они должны пересылаться между игроками личными сообщениями,
- после игры вы можете использовать их только с согласия всех записанных/снятых.

Если вы видите, что вас снимает/записывает человек без белого хайратника и бейджа “Фотограф” - реагируйте по игре.

Мы просим каждого игрока до игры прислать номер телефона, который он будет использовать на игре, и свои соображения о том, чьи контакты есть у его персонажа. Мы сообщим вам соответствующие номера других игроков, и рекомендуем записать их в телефонную книгу с маркировкой ОО, чтобы отличать от контактов, известных вам по жизни.
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы пополнить баланс до игры.

Мы считаем, что личный комм у каждого заблокирован на отпечаток пальца, поэтому подсмотреть контакты на чужом комме невозможно.
Перехват переговоров или переписки по личному комму также невозможен. Хакерство на игре не моделируется. Единственный способ получить такие данные - физический контакт с коммом.
Если ваш комм заинтересовал представителя властей или вас обыскивают под угрозой оружия, как и в случае с личным досмотром, вы можете выбрать обыск по игре или по жизни. При обыске по жизни вы передаёте обыскивающему свой телефон и возможность изучить смс и последние вызовы, при обыске по игре вы не передаёте телефон, но честно и при необходимости сверяясь с ним рассказываете, какие игровые вызовы и смс там есть.
Без согласия игрока любые действия с его телефоном невозможны.
Даже в случае получения согласия игрока телефон не должен удаляться от него за пределы комнаты, в которой игрок находится.

Пакетная связь

Иные устройства

@темы: правила, моделирование, Отсчёт-2017

19:29 

Моделирование, ч.1

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
00:16 

Правила по устройству станции “Александрия-2”

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
22:55 

Правила по медицине - общие

Андреас
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Мы находимся на мирной конференции, проходящей на одной из самых безопасных космических станций в обитаемом секторе космоса, однако от случайностей никто не застрахован и вам может понадобиться обращение к врачу. Это открытая, она же сокращённая версия правил. Расширенная версия будет у каждого из медиков. Медик, сверяющийся с правилами, считается не неучем, читающем по ходу методичку, а делающим экспресс-анализ/подбирающим оптимальную схему лечения с помощью оборудования. Учить правила наизусть хорошо, но давайте смотреть на вещи реально. =)
Если вас лечит врач - верьте ему. Он знает, что делает. Вопрос “что я вижу?” - является неигровым, подробно и тихо расскажите медику о полученных повреждениях и следуйте его указаниям.

На игре могут возникнуть следующие состояния у персонажей: травмы, ранения, интоксикации и другие последствия приёма лекарственных и наркотических веществ. Болезни, равно как акушерство с гинекологией и прочее, в мире игры существуют, но на игре не моделируются.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ:

Может быть оказана любым персонажем, имеющим соответствующие навыки и необходимые для первой помощи материалы, сама по себе медицинским вмешательством не является, однако помогает увеличить время до ухудшения состояния, оказать её можно только один раз для каждого ранения или травмы.

СОСТОЯНИЯ:

читать дальше


МАТЕРИАЛЫ:

читать дальше

ПРЕПАРАТЫ:
Важно! Вы можете принять таблетку самостоятельно или дать её другому только если точно знаете, что эта конкретная таблетка - этот конкретный препарат. Например, её дал вам ваш медик. Или вы приобрели её в медцентре станции. Сравнить её с другими таблетками и найти такую же - нельзя. То же и с уколами, но вы должны знать не только что это за вещество, но и как его вкалывать.

читать дальше

ПОМЕЩЕНИЕ В КРИОКАМЕРУ

читать дальше

@темы: правила, моделирование, Отсчёт-2017

23:22 

Правила по документам

Андреас
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
За эту прекрасную модель спасибо Беркане, Мантикоре и РИ "Легенда о принце" =)


В случае, когда в игре требуется создать документы (составить контракт, договор, приказ об аресте и т.п.), необходимо в письменном виде кратко изложить СУТЬ документа, т.е. о чём он по существу. Далее считается, что этот документ оформлен по всем бюрократическим стандартам.
Выискивать формальные лазейки в формулировках, если их нет в сути документа, нет смысла.

Пример документа:

“Договор об аренде у графа N такой-то территории на столько-то лет”.
“Брачный договор между N и S о заключение брака в такие-то сроки, имущество супругов после заключения брака является совместным”.
“Арест N по обвинению в…” или “Арест N без предъявления обвинения для последующего выяснения”.


Хотя, разумеется, мы не будем против, если вам захочется составить бумагу поподробнее. =)

@темы: моделирование, Отсчёт-2017, правила

11:48 

Шар аут-леди

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Как вы могли заметить из списка персоналий, на Конференции присутствует аут-леди.
Пожалуйста, обратите внимание, что почти все вы никогда в жизни не видели, и возможно, никогда больше не увидите настоящую аут-леди! Они крайне редко появляются за пределами Цетагандийской империи. Это явление исключительное, невероятное в своей редкости, поэтому неудивительно, что она, а точнее, светящийся шар, в котором она передвигается по станции, притягивает множество взглядов.
Что такое этот светящийся шар, плавно парящий над полом на высоте примерно полуметра? Это гравикресло, генерирующее вокруг себя сферу защитного поля.
Поле может иметь любой цвет в зависимости от настроения или обстановки владелицы. Аут-леди может видеть изнутри все, в то время как проникнуть взглядом внутрь, если она не отключила поле, не может никто. Никто не может забраться внутрь, или пробить поле парализатором, плазменным пистолетом, нейробластером, снарядами небольшого калибра или небольшим зарядом взрывчатки. Правда, это же поле не даёт возможности и стрелять изнутри, но это аут-леди вряд ли так уж необходимо. В чистой теории это поле можно рассечь узким гравитационным лучом, но громоздкий гравитационный генератор никак невозможно перенести в одиночку =)
Шар оборудован системой связи. Цетагандийская делегация снабжена "гарнитурами", позволяющими им слышать слова аут-леди, обращённые только к ним. Поэтому то, что аут-леди говорит своим спутникам, вы не слышите (верьте цетагандийцам в этом вопросе).
Но даже если аут-леди решит обратиться к вам напрямую, имейте в виду, что силовое поле искажает голос, поэтому если вдруг вы где-то услышите голос аут-леди без шара, вы вряд ли сможете его узнать.

@темы: Отсчёт-2017, матчасть, моделирование

Радио Белерианд

главная