• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:14 

Закрытые обсуждения

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Поскольку, как я только что проверил, закрытую под список запись в сообществе нельзя сделать даже с логина сообщества, подзамочные обсуждения желающие создают в личных дневниках и дают туда ссылку в этой записи.

Тред для внутренних обсуждений компании "Феанаро и сыновья".
Открыт: Suboshi., firnwen, [L]mountain ash[/L], Olivier M. Armstrong, treumer, [L][Гло][/L], [L]Сули[/L], [L]cathleen lie[/L]

Внутренний тред для второго дома
Открыто Сильфиль, Lady_Noel, Андреас, Ekete, RhyLlynne,eregwen, [J]Винетта[/J]
запись создана: 21.08.2014 в 12:18

@темы: Исход-2014, оргмомент

14:44 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Не то что бы я хотел показаться занудой, но 25е было в понедельник, а сегодня уже среда.)

Дорогие друзья, очень просим вас прислать хотя бы пожизневые части заявок. Игротехникам еще нужно успеть выучить ваши показания и противопоказания.
Сейчас у меня на руках есть в том или ином виде заявки Мориэль, Сули, Мэв, Оливии, Тас, Экете, Ари, Терн и Сильфиль. Я точно знаю, что у нас больше игроков!

@темы: Исход-2014, заявки

09:13 

Опрос

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Забыли вчера задать этот вопрос на сборе: дорогие друзья, нужно ли нам стоп-слово на пытки? Или все предполагают, что что бы там ни было, объяснить пытающему, что он только что встал на больную мозоль игрока, они сумеют?
Не то чтобы у нас планировалось много пыток, но от попадания в Ангбанд хотя бы ненадолго застрахованы не все.

@темы: помощь зала, Исход-2014

12:21 

Правила по белым хайратникам

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Ситуации вне игры обозначаются наличием белого хайратника (налобной повязки белого цвета) на голове.
Белым хайратником может воспользоваться любой игрок, который хочет или должен выйти из игры, но постарайтесь этой возможностью не злоупотреблять, нас и так мало.
Белый хайратник надевает убитый игрок, фэа которого отправляется в Мандос, а роа - на мастерятник.
Походы за водой совершаются в белых хайратниках, так как она находится либо на мастерятнике, либо в реке, либо на станции, что в географии игры не участвует.
Белыми хайратниками активно пользуются игротехи для перемещений между локациями и ролями.
Любой индивид в белом хайратнике находится вне реальности игры и для остальных не существует и не учитывается в действиях (но ходить сквозь него всё же не стоит).

@темы: правила, моделирование, Исход-2014

12:13 

Правила по чарам

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
1. Магии на игре нет!

2. В рамках мира и игры существуют чары, моделируемые словесками или пением.
Чары бывают светлые и тёмные.
К светлым чарам относятся чары, направленные на созидание и на исцеление.
Тёмные чары могут наносить физический вред, вред фэа и обманывать органы чувств.

Тёмные чары

Светлые чары

Готовы обсуждать уточнения и дополнения.

@темы: правила, Исход-2014

11:44 

Правила по целительству

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Целительство в рамках игры предполагается трёх видов:

1. Оказание первой помощи.

2. Лечение травами
Мы убедительно просим целителей не применять к игрокам (не поить, не кормить и не мазать) ничего, не сообщив перед этим по жизни точный состав - среди нас очень много аллергиков с очень непредсказуемым набором аллергенов (включая ромашку, календулу, мяту и корицу).

3. Исцеление фэа

Поражения и лечение

Кто на нашей игре владеет теми или иными методами исцеления (за исключением п.1):
Ириссэ - лечение травами
Макалаурэ - песенные чары, зов фэа
Нолофинвэ - зов фэа, разгон чёрного морока
Сильмероссэ - наведение снов, в т.ч.целительных
Финдарато - песенные чары, зов фэа, разгон чёрного морока
Тьелкормо - ориентируется в целебных травах и растительных ядах на уровне лечения лёгких и средних поражений
Питьяфинвэ - способен оказывать медпомощь до уровня средних поражений - травы, перевязки, шины

@темы: правила, медицина, Исход-2014

09:21 

Второй сбор

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
UPD Это уже сегодня!

Есть базовое предложение провести второй общий сбор (с возможностью в процессе распочковаться по Домам, например) в следующий вторник, 26 августа, с 19 часов в "Му-му" рядом со ст.м.Семёновская (в большом ТЦ рядом с метро, в котором ещё "Лофт" и гастроном "Станем друзьями" находятся.
Прошу отмечаться, кто может, кто не может, и тех, кто не может - предлагать какие-то альтернативы по коммуникации.

Феаноринги очень хотят поговорить с отцом и отсутствовавшими в этот вторник братьями.
Мастера очень хотят увидеть Третий дом в более полном составе ;)
Ну и вообще общая коммуникация очень вдохновляет =)))
запись создана: 21.08.2014 в 21:27

@темы: сбор, Исход-2014

01:48 

Правила по моделированию.

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
На нашей игре моделируются силами мастеров и игротехников особенности рельефа, строения, некоторые природные явления и монстры. Мы также приветствуем моделирование игроками профессий их персонажей, но не настаиваем на этом и оставляем игрокам это моделирование на свободный отыгрыш. Обязательных моделек вещей для «починки сломанного» и «изготовления нового» на нашей игре не предполагается.
Данные правила написаны с некоторым избытком и совершенно не обозначают, что все указанные явления и события обязательно произойдут вами на игре. Но поскольку случайности бывают разные, мы постарались предусмотреть максимум ситуаций, нуждающихся в специальном моделировании.

Рельеф местности

Строения и укрепления

Природные явления и что с ними делать

Монстры и твари

Пленение, побег и обыск

Кросспол

@темы: правила, моделирование, Исход-2014

01:02 

Замечание к хронологии

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Запутавшись в переводах, мы обратились к источнику и обнаружили, что Профессор явным образом сообщает нам об участии Финдекано в братоубийстве в Альквалондэ:
Английский текст
Подстрочный перевод
Ваши персонажи могли его и его спутников там видеть, учтите.

@темы: Исход-2014, матчасть

00:29 

Хронология событий игрового времени и ряда предшествующих

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Для удобства игроков ряд интервалов сокращён, кроме того, годы Древ приравнены к годам Солнца.
При составлении использована в том числе Хронология игры "Исход нолдор" 2012 года


Предыгровые события (см.также таблицу сравнительных возрастов):

1400Освобождение Мелькора
1449-1450Создание сильмарилов
1450-1490Непокой нолдор
1490Конфликт Феанаро с Нолофинвэ в доме Финвэ.
Суд Валар и изгнание Феанаро.
Строительство Форменоса.
1492Появление Мелькора в Форменосе
1495Мелькор уничтожает Древа, затем приходит в Форменос, убивает Финвэ и крадет сильмарилы.
Феанаро возвращается в Тирион и призывает нолдор в Исход.
Клятва Феанаро и его сыновей. Начало Исхода. Братоубийство в Альквалондэ.

Игровые события (ориентировочная последовательность):

1496Нолдор достигают Арамана. Пророчество Севера. Арафинвэ решает вернуться в Тирион.
1497Нолдор приближаются к Хэлкараксэ.
Феанаро уводит корабли, пересекает Белегаэр, высаживается в заливе Дренгист и сжигает корабли.
Нолофинвэ и идущие за ним видят зарево и начинают поход через Хэлкараксэ.
Народ Феанора движется от берега глубже в новые земли. Дагор-нуин-Гилиат. Посольство Майтимо.
1500Второй и Третий Дома под предводительством Нолофинвэ пересекают Хэлкараксэ и достигают берега Эндорэ.
"И когда ступили они на земли Средиземья, века Звезд кончились, и началось время Солнца и Луны, как говорится о том в хрониках Амана".
1Войско Нолофинвэ подходит к Ангбанду, отходит в Хитлум и становится на северном берегу озера Митрим.
Феаноринги передвигают свой лагерь на южный берег.
5Спасение Майтимо и возвращение его и Финдекано на берега Митрима.
8Передача Короны нолдор Нолофинвэ

Таблица сравнительных возрастов персонажей:
Правки принимаются. Там, где написано "рождение такого-то и такого-то", имеется в виду, что они родились в один год, не обязательно одновременно =)

1179 (здесь и далее - годы Деревьев)Рождение Феанаро. Уход Мириэль
1185Брак Финвэ и Индис
1190Рождение Нолофинвэ
около 1192Рождение Майтимо
Рождение персонажа Сули
Рождение Макалаурэ
Рождение Сильмероссэ (персонаж Кеменкири, сестра персонажа Сули)
1230Рождение Арафинвэ
Рождение Иримэ
1250Рождение Тьелкормо и Финдекано
Рождение Карнистира
Рождение Куруфинвэ
1280Брак Арафинвэ и Эарвен
1300Рождение Турукано и Финдарато
около 1340Рождение Ангарато
Рождение Аракано и Артаресто
около 1350Рождение Айканаро
Рождение Тьелперинквара?
1362Рождение Арэльдэ и Артанис
около 1400Рождение Амбаруссар
около 1450Рождение Итариллэ

@темы: Исход-2014, матчасть

23:53 

АХЧ

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Дорогие игроки, здесь будет все, что мастера имеют сказать про АХЧ игрокам, а так же в этом же треде мы предлагаем всем игрокам рассказать, кому негде спать, а у кого наоборот большая палатка и он готов вписывать к себе людей и так далее. Чтобы не получилось, что зачем-то привезли на 4 людей 4 трехместные палатки например =)

И так, слово про АХЧ от мастеров:

1. Тенты. У мастеров есть некоторое количество тентов, которое они возьмут, но если у вас есть запасной тент - возьмите его. Если этот тент окажется соломинкой, которая перегрузит вас, отдайте его в мастерскую машину. Мы все надеемся, что дождей не будет, но это Подмосковье и конец августа. Возможно все. Пусть лучше у нас будут лишние тенты. Они пойдут на ваши же локации, чтобы в лагерях было сухо независимо от погоды.
2. Нетканка и выгородки. Мастера привезут на полигон некоторое количество нетканки и выгородок, которыми от отметят локации у озера Митрим, а так же разметят Хэлькараксэ и естественно поставят темную твердыню. Но мы будем благодарны, если вы привезете что-то для моделирования ваших локаций, поскольку мы не можем гарантировать, что завезенной нами ткани\нетканки хватит на что-то кроме разметки периметра.
3. Пожизневый лагерь будет стоять отдельно от игровых локаций, в лагере будут находиться люди, которые будут следить за тем, чтобы никого лишнего там не шлялось. Пожизневый лагерь будет соприкасаться с мастеркой и базой игротехников, так что игровые вещи лучше из лагеря сразу забирать, чтобы не бегать туда в течение игры.
4. Еда. Централизованной еды на полигоне кроме финального пира не планируется, игрокам предлагается в течение игрового процесса озаботиться своим питанием самостоятельно в рамках игры так, как им будет удобно (сделать раскладку на дома, привезти свое на себя и так далее). В пожизневом лагере скорее всего можно будет добыть кипятка в течение игры. В локациях будет приготовлено место для кострища, чтобы игроки могли организовать себе кипяток и еду в рамках игровой локации.
5. Вода. Вода на полигоне есть в виде речки немного в стороне от основного места действия игры и мастера не уверены в том, что она годится в питье даже после кипячения в конце то августа. В качестве технической - вполне годится. Питьевая вода на полигоне есть в виде колодца у станции Подосинки. Ходить к колодцу за водой вполне реально, но долго, лучше это делать в стоп-тайм или до\после игры.

ВНИМАНИЕ!! Изменение по последним данным о воде. Колодец на станции стал непитьевым за лето. В лесу, через шоссе (полигон от шоссе направо, если идти от станции, а это - налево) есть родник. По времени туда ходить - как до станции. Как добраться до родника с полигона: "если идти от полигона к станции, то как выйдешь на асфальтовую дорогу - перейти её и чуть левее есть колея. И вот по ней минут 10 топать, пока справа небольшой домик не будет виден и спуск к нему - это и есть родник" По словам тех, кто туда ходил - промахнуться невозможно. Вода питьевая.

Также мастера завезут на полигон некоторое количество питьевой бутилированной воды.
6. Прочий антураж. Мастера напоминают игрокам, что при хорошем раскладе идти в исход игрокам в темное время суток, так что стоит озаботиться антуражным источником света. Кроме того, в исход игроки пойдут с некоторым количеством вещей при себе, антуражные сумки\рюкзаки\вещмешки - это тоже очень хорошая штука. Мы не предлагаем игрокам вообще ВСЕ тащить на себе с точки старта игры, некоторую часть (особенно выгородки, натягиваемые по игре) можно заранее отдать техам\мастерам и попросить сложить в локации.
7. Пир, который не пир примирения и вообще деролинг. ;-) Мастера планируют большую часть еды и питья для этого пира закупить и привезти сами, однако если кто-то из игроков захочет привезти вкусных ништяков или того питья, которое сам предпочитает к общему столу, мастера будут очень признательны. Так же не забудьте то, из чего пьют и то чем едят на пиру =) одноразовую посуду мастера покупать не будут.

За сегодняшний день мы не встретили на полигоне комаров, зато встретили слепней, но их тоже мало. Но мы не задерживались там до сумерек. Так что репелент привозить стоит, но в промышленных масштабах он вряд ли потребуется. Однако прогнозы обещают достаточно прохладные ночи (+10 градусов), позаботьтесь о себе, возьмите теплую одежду, в том числе такую, которую можно одеть под костюм, если будет холодно.

@темы: Исход-2014, оргмомент, ахч

22:57 

Подосинки

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Ездили размечать полигон. Вывезли два мешка мусора и сильмарилл. Людей, засыпавших лес маркерами несчастий и использованными прокладками, любим большим корявым любилом =_=

@темы: Исход-2014, полигон

23:33 

Правила. Боевые взаимодействия

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
UPD Плен, обыск и пытки см. в правилах по моделированию.

Дорогие друзья, в силу того, что на игре много небоевых игроков, мы просим очень внимательно отнестись к этому разделу правил и в любой спорной или сомнительной ситуации руководствоваться в первую очередь соображениями безопасности всех участников.
Мы готовы обсуждать и корректировать эти правила вплоть до выезда мастерской группы на полигон =)

Оружие и инвентарь

Дневная боёвка

Удары и ранения

Балроги

Тхурингветиль

Ночная боёвка
запись создана: 19.08.2014 в 00:27

@темы: правила, моделирование, боёвка, Исход-2014, медицина

23:27 

Заявки и встречи

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
UPD
Сбор уже на этой неделе.
Мы приглашаем в принципе всех на общий предыгровой сбор на следующей неделе во вторник, 19 августа, вечером с 18-00. В зависимости от погоды или на свежем воздухе в Парке Горького, или в Граблях на Пушкинской. Погода стала нестабильна, так что предлагаем сбор все-же переносить в помещение - Грабли на Пушкинской.
Вы сможете встретиться с мастерами, друг с другом, задать нам и друг другу вопросы, если они у вас есть, и просто посмотреть друг на друга. Отмечайтесь, пожалуйста, в комментариях, кто может прийти.

Дорогие игроки, мастера напоминают вам, что ждут ваши заявки хотя бы в рамках пожизневых данных и мед.показаний, чтобы как минимум понимать, насколько нам необходим квалифицированный медик или достаточно иметь в мастерском лагере хорошо укомплектованную аптечку и машину на случай быстрой эвакуации с полигона. Мы не все и не про всех знаем и помним ;-)

Кроме того мы хотели предложить игрокам разных домов встретиться по отдельности домами, обсудить между собой то, как их персонажи относятся друг к другу и как они видят произошедшие до игры события, которые напрямую затронули всех. Нужны ли вам такие встречи? Если да, то когда они для вас предпочтительнее с учетом отъездов и отпусков?
запись создана: 14.08.2014 в 15:55

@темы: оргмомент, заявки, Исход-2014, сбор

16:45 

Взносы и автотранспорт на полигон

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Размер взноса на игру составит 300 рублей и пойдет на антураж и постигровой пир. Сдавать взнос можно на предигровых встречах или вылавливать мастеров в частном порядке.
Внимание, централизованной кормежки на игре не предполагается, кипяток можно будет добывать в игротехническом лагере или организовывать самим по игре. Мастера постараются позаботиться о том, чтобы у игроков было время на еду, но просят игроков самих позаботиться о том, чтобы с голоду не умирать ;-)

На полигон пойдет мастерская машина - Нива. Организовывать газель или что-то подобное мастера не будут. Отдать в машину что-то тяжелое реально, но лучше уточнять, ибо машина не резиновая.

@темы: оргмомент, Исход-2014

23:38 

Мы ниумерли

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Дорогие друзья, ваши блудные мастера вернулись из отпуска и жаждут общения и заявок =)
Вопросы, пожелания, предложения?
Лично меня сейчас сильно беспокоит Саурон и младшие феаноринги, а вас?

@темы: вакансия, Исход-2014, оргмомент

00:36 

Об именах

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Нам задали прекрасный вопрос об именах - стартуем ли мы игру с теми именами, которые указаны в кастинге, или с их квэнийской версией.
С нашей точки зрения, имена изначально у всех квэнийские (мы добавим их в кастинг для удобства ориентирования).
Более поздний вариант появляется уже после обоснования в Белерианде и контакта с синдар, и это явно личное дело и личное ламатьявэ* каждого персонажа. Изменение имени должно маркировать личностные изменения, возможно - принятие "судьбы этой земли", возможно - что-то иное, особенное для каждого. Не исключено, что к концу игры у нас окажутся, например, Фингон и Турукано одновременно. Или Финдекано и Тургон.
Нам хотелось бы, чтобы это было маркером внутреннего изменения, а обращение по тому или иному имени заключало в себе дополнительный смысл, но в целом мы готовы оставить этот момент на откуп игрокам.
________________

Цитата из "Законов и обычаев" в помощь желающим копнуть поглубже =)

@темы: Исход-2014, матчасть

13:39 

О концепции игры

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Мы собираемся играть в полужёсткий сюжет с динамическими реперными точками.
Что это означает в нашем понимании?
Мы собираемся сохранить на игре большую часть ключевых событий канона.
При этом мы просим всех игроков действовать в логике персонажей, даже если она начинает нарушать привычную событийную канву. Заворачиванием сюжета обратно в канон будет заботой игротехнической и мастерской команды, поэтому ключевые события канона могут произойти на игре в немного другом порядке или с неожиданными временными интервалами.

Мы готовы поговорить об этом, а также обсудить ваше видение персонажей и канонических событий =)

@темы: Исход-2014, оргмомент

13:31 

О приглашении игроков

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Данный проект был задуман как по возможности комфортный для максимума участников, поэтому мы просим вас, если вам очень хочется позвать на него каких-нибудь своих друзей, которых мы не позвали сами, предварительно спросить об этом человеке в любое средство связи любого из мастеров. Мы быстро скоординируем имеющуюся информацию и ответим, есть ли у нас возражения против его присутствия на игре. Может быть, мы что-то знаем о его несовместимости с кем-то, может быть, мы просто забыли его позвать, а может быть, мы просто незнакомы.
В последнем случае мы готовы знакомиться с незнакомцами после 10 августа. Это не означает на 100% приглашение на данную игру после этого, но повышает его вероятность.
Просим отнестись с пониманием к этой просьбе.

@темы: Исход-2014, оргмомент

14:45 

Костюмы

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Дорогие друзья, нужны ли кому-то конкретные рекомендации по костюму?
Ибо в общих рекомендациях мы лишь просим учитывать:
- по какому источнику мы играем,
- где мы играем,
- в какое время года мы там играем,
- и то, что мы, безусловно, все хотим сделать друг другу красиво =)))

@темы: Исход-2014, костюм, помощь зала

Радио Белерианд

главная